Вход на сайт
Машина с "автоматом"
594 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Катрин 15.03.03 23:22
Должен не согласится с предыдущими ораторами, так как по работе часто имею дело с автоматом...
1. В городе и вообще при нормальной езде используются только D, R и P. Как понимаю, у тебя коробка старого типа, то есть там стоят ещ╦ зифры 1, 2, а может и 3. Это ограничители, то есть если ставищь на 2, то коробра переключает только до второй скорости. А это требуется только в особых случаях, как например подьем в гору, если бер╦шь на прицеп другую машину, может и скольская дорога и т.д.
2. Вот здесь-то разгонятся надо совсем по другоми, чем на механической коробке. В обеих случаях требуется одно, чем можно раньше переключиться на более высокую скорость. Если на механике ты это сама можешь регулировать, то на автомате это регулируется числом оборотов, то есть пока не достигнуто определ╦нное число оборотов, которое от коробки к коробке разное, следующая скорость не включится. Теперь есть два варианта (ввиду того, что машина маленькая, кобыл в ней тоже не очень много, соответственно и коробка может быть без Kick-Down. Узнать можно простым способом. Один раз трогаешься на светофоре плавно, т.е. давишь на газ от силы наполовину и замечаешь обороты, при которых автомат переключает на следующую скорость, следующий раз трогаетшься резко и полностью давишь на газ. Если автомат переключает позже, Kick-Down есть, если также, то его нет. Если его нет, со светофора надо трогаться резко, с полным газом, как набираешь 50-60 км/ч, резко убираешь газ, но не полностью, автомат быстро переключает на самую высокую скороть, которая меньше всего "кушает". Но делать это стоит только тогда, когда можно предусмотреть, что ты перед следующим торможением не только набер╦шь крейсерскую скорость, но и проедешь на ней несколько минут. Если у тебя Kick-Down есть, то ету процедуру можно слегка усложнить, то есть давишь на газ полностью, перед самым переключением на вторую резко отпускаешь газ (опять же не полностью, а то начн╦т тормозить), автомат переключает на вторую, а потом сразу на третью, после этого плавно разгоняешься. Но вс╦ это - дело чувства, а оно приходит только со временем, так что не старайся выучить вс╦ сразу, пробуй по порядку...
3. Торможение с ABS помогает управлять машиной при резком торможении, то есть кол╦са, тормозящие почти в полную силу, не блокируются и машина оста╦тся управляемой. При этом тблокирующие при томожении кол╦са отпускаются на оперел╦нные доли секунды потом опять блокируют. При резком торможении с ABS ты должна почувствовать в первую очередь мелкую, но очень ощутимую вибрацию в педали тормоза. Звук попеременно тормозящих кол╦с с улицы может показаться даже гулом, так как ABS пульсирует много раз в секунду....
МЕGАТРОН
ТРИБУТский бандит
http://www.rock-tribut.de
1. В городе и вообще при нормальной езде используются только D, R и P. Как понимаю, у тебя коробка старого типа, то есть там стоят ещ╦ зифры 1, 2, а может и 3. Это ограничители, то есть если ставищь на 2, то коробра переключает только до второй скорости. А это требуется только в особых случаях, как например подьем в гору, если бер╦шь на прицеп другую машину, может и скольская дорога и т.д.
2. Вот здесь-то разгонятся надо совсем по другоми, чем на механической коробке. В обеих случаях требуется одно, чем можно раньше переключиться на более высокую скорость. Если на механике ты это сама можешь регулировать, то на автомате это регулируется числом оборотов, то есть пока не достигнуто определ╦нное число оборотов, которое от коробки к коробке разное, следующая скорость не включится. Теперь есть два варианта (ввиду того, что машина маленькая, кобыл в ней тоже не очень много, соответственно и коробка может быть без Kick-Down. Узнать можно простым способом. Один раз трогаешься на светофоре плавно, т.е. давишь на газ от силы наполовину и замечаешь обороты, при которых автомат переключает на следующую скорость, следующий раз трогаетшься резко и полностью давишь на газ. Если автомат переключает позже, Kick-Down есть, если также, то его нет. Если его нет, со светофора надо трогаться резко, с полным газом, как набираешь 50-60 км/ч, резко убираешь газ, но не полностью, автомат быстро переключает на самую высокую скороть, которая меньше всего "кушает". Но делать это стоит только тогда, когда можно предусмотреть, что ты перед следующим торможением не только набер╦шь крейсерскую скорость, но и проедешь на ней несколько минут. Если у тебя Kick-Down есть, то ету процедуру можно слегка усложнить, то есть давишь на газ полностью, перед самым переключением на вторую резко отпускаешь газ (опять же не полностью, а то начн╦т тормозить), автомат переключает на вторую, а потом сразу на третью, после этого плавно разгоняешься. Но вс╦ это - дело чувства, а оно приходит только со временем, так что не старайся выучить вс╦ сразу, пробуй по порядку...
3. Торможение с ABS помогает управлять машиной при резком торможении, то есть кол╦са, тормозящие почти в полную силу, не блокируются и машина оста╦тся управляемой. При этом тблокирующие при томожении кол╦са отпускаются на оперел╦нные доли секунды потом опять блокируют. При резком торможении с ABS ты должна почувствовать в первую очередь мелкую, но очень ощутимую вибрацию в педали тормоза. Звук попеременно тормозящих кол╦с с улицы может показаться даже гулом, так как ABS пульсирует много раз в секунду....
МЕGАТРОН
ТРИБУТский бандит
http://www.rock-tribut.de
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.