Вход на сайт
пробег 220 тыс
843 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ !nathalie! 15.05.06 13:10
Смотреть я так понял собрались без подъ╦мника...
Я впринципе могу только посоветовать держаться от этого мотора подальше, хотя 220 Ткм для него не пробег. Но расход топлива слишком велик, а 150 л.с. не чувствуются. Впринципе этот мотор только в растаможке хорош, но это если на экспорт... Лучше бы вам в сторону 328 или 323 посмотреть.
Значит мотор сравнительно безпроблемен, ремня ГРM нет, вместо него цепь. Рекомендую первым делом после покупки подтянуть болты на Ölwanne. Куда больше проблем с подвеской. Нужно слушатъ, что бы ничего не громыхало! Спереди часто снашиваются Traggelenke, сзади ближе к 200 Ткм HA-Gummilager. Диференциал обычно всегда к такому пробегу "по╦т" и теряет масло, ничего страшного в этом обычно нет, так ещ╦ долго можно ездить, но лучше было бы заменить Simmerring-и. Ну а в остальном как всегда, смотрите что бы не текла жидкость из сервоусилителя, и сцепление не проскальзовало.
Я впринципе могу только посоветовать держаться от этого мотора подальше, хотя 220 Ткм для него не пробег. Но расход топлива слишком велик, а 150 л.с. не чувствуются. Впринципе этот мотор только в растаможке хорош, но это если на экспорт... Лучше бы вам в сторону 328 или 323 посмотреть.
Значит мотор сравнительно безпроблемен, ремня ГРM нет, вместо него цепь. Рекомендую первым делом после покупки подтянуть болты на Ölwanne. Куда больше проблем с подвеской. Нужно слушатъ, что бы ничего не громыхало! Спереди часто снашиваются Traggelenke, сзади ближе к 200 Ткм HA-Gummilager. Диференциал обычно всегда к такому пробегу "по╦т" и теряет масло, ничего страшного в этом обычно нет, так ещ╦ долго можно ездить, но лучше было бы заменить Simmerring-и. Ну а в остальном как всегда, смотрите что бы не текла жидкость из сервоусилителя, и сцепление не проскальзовало.
Спартак - параша, победа будет наша!