Deutsch

FAQ Rapsoel/Pflanzenoel statt Diesel

01.02.06 21:43
Re: FAQ Rapsoel/Pflanzenoel statt Diesel
 
Megatron с двустволкой в руках
Megatron
в ответ Megatron 26.01.05 09:17
Основная проблема растительного масла - это его вязкость при нормальных температурах, т.е. перед впрыском масло должно быть разогрето до мининум 60-70╟С, что делается двумя способами - теплообменник через охладительную систему или постоянный разогреватель с теми же дизельными "свечами". Минус первого варианта - разогрев происходит только после нагрева двигателя, минус второго - постоянный дополнительный расход энергии. На данный момент существуют уже комбинированные системы, которые автоматически переключаются с электообогрева на теплообмен, но стоят они соответственно дороже. И ещё один большой минус всего этого - после охлаждения мотора масло в цилиндрах тоже охлаждается, что приводит к затруднениям при старте. Это решается с помощью системы двух баков, т.е. ставится второй бак в багажник или в ёмкость для запаски и при старте и последние 2 минуты мотор должен работать на дизеле, чтобы "прополоскать" систему. И тут уже есть комбинированные системы, но они соответственно дороже. Едиственное но: нельзя забывать о переключении обратно на дизель.
Это в основном теория, теперь о практике. На деле часто "страдает" в первую очередь топливный фильтр (опять же из-за вязкости масла). Нередки проблемы попадания растительного масла в маслянную систему смазки, т.е. увеличивается уровень смазочного масла, причём растительное масло плохо сказывается на смазку двигателя. Многие решают эти проблемы более частыми заменами масла и фильтров. Третья проблема - это насос впрыска фирмы Lucas, который в различных своих модификациях ставился и/или ставится на Форд, Фольксваген, Рено, Пежи, Ситроен и т.д. Я находил как-то более-менее техническое объяснение этой проблеме, которая якобы заключается в разнице принципов работы радиального и поршневого (в ряд) насосов, но из-за применения сильно специфических терминов "инсайдера" я так и не понял суть проблемы.
Пара ссылок (у меня дизельный Мондео, поэтому в основном всё под себя подбирал):
http://www.fmso.de/ - тут в каталоге машин есть и Мондео, такой же как и мой, ездит даже без переделок.
http://www.biocar.de/
http://www.heipro.de/fiestabilder.htm - здесь переоборудовали Фиесту с таким же мотором, как у Мондео, только без турбонадува
http://www.pflanzenoel-motor.de/
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
 

Перейти на