Deutsch

turbo или нет

11.11.05 21:24
Re: turbo или нет
 
zeef гость
zeef
в ответ Chemberlen 11.11.05 20:30, Последний раз изменено 11.11.05 22:09 (zeef)
Согласился бы про режимы...ну если бы движок напрямую с карданом был связан...
А по поводу лямбды...совсем всё с точностью до наоборот...Именно сначала она меняется в зависимости от нагрузки и в ту же миллисекунду мозги приводят соотношение воздуха и топлива в оптимальное значение.И как бы не менялась нагрузка,связка лямбда-зонд и мозги будут неустанно корректировать состав,собственно они для этого и стоят.
Так что...
Я, что влез то...не парикмахер я,как бы с техникой знаком чуток,было дело механиком на пароходе работал.Конечно сравнивать судовой и автодизель не совсем корректно,но и там такая же хрень.Сплошные убытки от турбо...Мало того что расход выше,еще и клапана имеют свойства прогорать,не то что бы горят синим пламенем,но чаше чем у атмосферников.Правда это относиться к отечественным моторостроителям,когда из за бедности лень расчитать,сконструировать новый двигатель,вешают на атмосферник турбину,корректируют газораспредиление и дизель при тех же параметрах ЦПГ имеет заметный прирост в мощности.Дешево и сердито,благо,что у судовых дизелей есть запас для форсажу.С автодизелями так не забалуешь.
И потом...вот в бензиновых,при равном объеме,к примеру по ссылке чуть выше...там у тайоты прирост турбо дает чуть ли не 70 кобыл по сравнению с такого же объема атмосферником...
Что ж эти 70 только за счет воздуха?Может вообще...нахрен этот бензин нужен?Пару турбо приципить и бензобак литров на пять...Увы,за мощь надо платить,в данном случае увеличинным расходом топлива
 

Перейти на