Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

02.08.25 17:31
Re: Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
 
alex445 патриот
в ответ Yersinia 31.07.25 19:02

Может и не в тему про шины, но у меня следующая проблема: машину Кия EV6 с задним приводом загеслр при дожде на мокрой дороге….

Случалось следующим образом: на полосе разгона на автобан, состоящей из двух полос переходящих в одну, я начала перестраиваться забыв про поворотник (никого не было даже близко от машины, а до этого неделю ездила на БМВ и подзабыла про этих ассистентов)….держатель полосы начал корректировать и машину повело…я ее еле еле удержала, чтоб не врезаться в ограждение сначала с одной стороны, а потом и с другой…скорость где-то 70 была….инстинктивно как-то на газ давила, а в какую сторону руль крутила даже и не вспомню…

Шины всесезонные…

Возможно конечно я не умею ездить, но на других машинах такого ни разу не было….теперь думаю как отключить насовсем этот ассистент удержания полосы…он все равно нервирует…На темпомате нервирует постоянная корректировка положения в полосе, руль в руках тихонечко туда сюда подруливает…..не очень удачно тут вышло у Кии или я что-то не так делаю? Ощущение какой-то нестабильности……

Задний привод зло, если ты не гонщик (например, обгоны на светофорах).

Удержание в полосе зло, кроме случаев, когда засыпаешь. Но тогда надо останавливаться и отдыхать, а не на ассистентов надеяться.


Про темпоматы и прочих помощников, которые могут активно давать газу, сказано, что использовать их можно только на прямой дороге или с небольшими изгибами. Т.е. автобаны и некоторые бунды, но не в городе, не при съездах-заездах-поворотах. Можно конечно надеяться на адаптивные темпоматы и автопилоты, но при всём их пиаре все производители за них не отвечают - водитель должен держать руки на руле и всегда быть готовым.

 

Перейти на