Deutsch

Официальный дилер Suzuki отказывается показывать документы на EU мотоцикел

19.01.25 09:55
Официальный дилер Suzuki отказывается показывать документы на EU мотоцикел
 
leo_ard постоялец
leo_ard
Последний раз изменено 19.01.25 10:20 (leo_ard)

Добрый день.


Хотел бы понять ситуацию - какие риски есть при покупке EU мотоцикла (Импорт, Реимпорт) у официального дилера марки.


У местного дилера Сузуки в Шоуруме я увидел мотоцикл, который меня интересует, тоже Сузуки. На складе у них есть еще несколько таких же.

Цена ниже на 20% чем если это был новый, для немецкого рынка. На него заявлено 0 км и Tageszulassung 2024.12.

Мне сразу честно было сказано что это EU Fahrzeug и цена низкая именно поэтому.

Ок - сразу ясно, что нет гарантии производителя. только от хендлера (для мотоциклов в германии именно так. в отличие от автомобилей). Этот риск для данной модели, учитывая его цену и репутацию модели я готовы бы принять, но..


Второй риск - конфигурация мотоцикла. Если это EU импорт, то мотоцикл может быть произведен для страны, где что-то может отличаться от немецкой версии и я хотел бы знать все подробную егно конфигурацию. Продавец утверждает на словах что никаких отличий нет, мотоцикл был сделан на том же заводе что и остальные. Но ... это, скажем ткак, может быть неправдой. Как миниум 100%, что существуют другие цвета этой же модели для других стран EU.


И тут начинается цирк с конями. Продавец в шоуруме категорически отказывается предоставить мне CoC и Teil 2. Говорит вы получите это только вместе с Kaufvertrag.

Мне даже не до конца понятно это импорт или реимпорт..


Три дня (!) я всячески убеждал этого продавца предоставить мне хотя бы VIN код. Бесполезно.

В итоге я нашел контакты Geschäftsführer и написал ему письмо с просьбой дать мне другого продавца и предоставить мне CoC и Teil 2 для ознакомления ДО покупки.

В принципе надо было сразу во время осмотра найти табличку с вин кодом, но теперь, после нескольких дней споров было бы странно, если я заявлюсь в салон к тому же продавцук с фонариком и буду смотреть эту табличку :)


Пока ответа нет. Я попробовал погуглить про эту проблему, пока нашлось только то, что с 2025 года начинают действовать новые модифицированные нормы Euro 5 и это привело к всплеску Tageszulasuung среди дилеров в германии, когда в декабре 2024 были поставлены на учет тысячи мотоциклов, что бы они могли быть проданы по старым нормам Euro в 2025 году.

То есть очень может даже быть так, что этот мотоцикл реально с технической точки зрения никаких сюрпризов не несет, но из-за того что продавец упрямый и упорно хранит свои секреты, я не могу понять наверняка ничего.


Что бы как-то подтвердить свою гипотезу, поискал похожие мотоциклы в радиусе 200 км на мобиле.де. Оказалось что есть и другие продавцы, которые продают мотоцикл по такой же цене, и тоже TGZ 2024.12 и тоже заявляют как EU мотоцикл.

Т.е. если тут и есть какой-то схематоз, то он не относится к конкретному хендлеру и конкретному экземплячру, а как система. И она очень похожа именно на оптимизацию связанную с новой нормой euro 5..

Этим продавцам я тоже. разумеется, отправил запросы - пока жду ответы.


В общем у кого какая есть информация по этому вопросу хотелось бы узнать. Ну и кроме того с юридической точки зрения - отказ продавца показать документы на, по сути, подержанный мотоцикл с 0 км пробега - это как с точки зрения закона?


Да, речь идет не про точку на рынке, это вполне себе крупный дилер, продающий мотоциклы с 1980 года..

 

Перейти на