Deutsch

опять об электричках

11.02.24 01:17
Re: опять об электричках
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ drlm 10.02.24 23:06

Вернёмся на более нейтральную стезю, господа, зовётся она просто, результативность, у некоторых потребителей местной информации проскочит мысль, ну хватит трепать несчастного толега, его его жизнь трепает вовсю доводя до воплей на весь инет, на сей раз отнюдь, речь пойдёт о его полной противоположности добившегося такого успеха, что я лично не то что равного ему в Истории найти не берусь, а вобще считаю его спасителем человечества, как бы пафосно сие ни звучало, итак, берём факт.

Diese E-Autos werden doppelt bezahlt: Autogigant legt unglaubliche Summen drauf

Gut 32.000 US-Dollar (knapp 30.000 Euro) zahlt Ford, einer der größten Fahrzeughersteller der Welt, für jedes verkaufte E-Auto drauf. Das geht aus den aktuell veröffentlichten Geschäftszahlen des Autobauers hervor. Das Magazin electrive.net beziffert den Gesamtverlust der E-Sparte von Ford auf insgesamt 4,7 Milliarden Dollar oder knapp 4,4 Milliarden Euro. Einer der Gründe für den massiven Verlust ist das schwindende Interesse an E-Fahrzeugen.

Ford ist einer der wenigen Autobauer, die ihre Zahlen für die Elektro-Sparte aufschlüsselt und oh boy. Eine negative EBIT Marge von fast 100% 😵‍💫




А ведь действительно, мне нигде не попадалось кто сколько зарабатывает на одной электричке, только Тесла и теперь Форд, они были уже в паре когда в 2008-ом рухнуло многое, сами не выбрались ни ГМ, Ни Крайслер, а эти двое дох, у теслы около 9 тыщ за одну произведённую ауту плюс, что Форд умеет делать аутос сомненья нет, он в плюсе благодаря зажигалкам, а вот в будущее вложиться способностей не хватило, его Пони курам на смех, мне не глянулась ещё на фото, сел внутрь и ноль эмоций, точнее довольно негативные, на ходу ни одного интересного сравнения, а такие жжжыыыы в наше время спроста не бывают, чуя неладное они его нарекли так что имя должно бы вытащить, увы. Респект за то что огласили эти цифры, сдаётся мне что у других не лучше.

Е-Мустанг был изначально дороже Вайки и хуже по характеристикам, а теперь оказывается за него ещё и доплачивали нехило .


Они меняют стратегию, ставят на малые авто, на которых естественно заработать можно больше благодаря массовости, новинка зовётся Пума, фоток толком ещё нет, но инфа что это не платформа ФВ есть, та тоже лажевая оказалась и там тоже работают над новой, И7 не пошёл вобще, хотя на него как на заменителя Пассата возлагались большие надежды и технически он в порядке, а вот не пошёл, я б лично не взял ни одной февеевской модели, дизайнеровское уродство помноженное на техническую отсталость.


Порше порадовал, увеличил батарею нового Тайкана на 10% и дальность хода на 35, тоже процентов разумеется, скорость зарядки там очень долго 300 кв, показатели каких нет ни у кого, особенно за дальность хода интересно, ясное дело добились оптимизацией, а чего конкретно ещё более интересно, подождём, может расскажет кто.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на