Deutsch

Посвещается Базилио!

23.01.24 20:22
Re: Посвещается Базилио!
 
olegbeg коренной житель
olegbeg

Для прогретого ДВС расход после прогрева зимой только слегка выше, чем летом. Физика и для зажигалок действует, сопротивление воздуха и качения из-за более низкой температуры чем летом там тоже повышается. Просто эти пару десятых литра народ не замечает.Но вот для действительного прогрева машине много километров требуется. Мой последний дизель только после 25 км начинал уменьшать расход до "обычного". А до этого там плюс 1-2 л/100км было.Несмотря на Standheizung, которое тоже свои 0,4-0,5 литра брало. А это между прочим, при использовании 2 раза в день уже литр. А если в этот день я проехал только 50 км, то это уже 2 л/100 в плюс.Чудес не бывает.И большинство людей ездит на работу < 25 км.Так что расход зимой у зажигалок тоже растёт прилично. Тут один с Тойотой гибридной рассказал, что у него с 3,7 до 6 литров/100км зимой поднялся. Вот это похоже на правду.


Ты как обычно ищешь удобную лишь тебе инфу? То 0,2л, то 2,3?!! Воздух, трение, дождь,... все копейки собрал ииии... перевернул с ног на голову - оказалось у електрички на 1,5% расход больше, а у зажигалки аж 20%?! Тебе привели кучу ссылок, что наоборотхаха Хотя чего спорить - у тебя спецэкономные Електрички и самые жрущие дизеля!

Я езжу скоро 20 лет по одному маршруту 30+30км и на дизеле и на бензинке и постоянно расход прыгает от условий поездки, но никогда средний не был зимой выше на 1-2л. Я пару раз замечал рост расхода из за подклинивающего суппорта и то это было До 0,5л больше.

А прогрев - 5км по городу и уже дует теплом. Какие 25, что за корова?!улыб

 

Перейти на