опять об электричках
Да не в том дело, пустобрёх там.
-То не так, это.
-А как надо?
-А как я не скажуууууууу.
Тьфу, мля.
Штрома в сети валом, ветряки останавливают, на производство топлива тратят, когда в 50-ые атомки пошли, раёнами к сети дома подключали со шпайхерами, всё держало без современной электроники, а щас значит накроется. Многие вальбоксы коммуницируют меж собой на тему кого первого заряжать при перегрузке, если нет, существует система цум нахрюстен, на ефюль ему значит штрома хватает, а там раз в пять больше надо, а напрямую значит нет, сколько ж лохастых в сети водится.
Спокон веку самое нагруженное время- вайнахтен, когда гусей жарят хозяйки не сговариваясь одновременно. Кому-нить штрома не хватило?
Ну и я уж рассказывал, были времена, пытался я в ветрячок вложиться, финансирунг пробил почти на три ляма, подельников нашёл, потому как миллион для меня тогда ну оооооочень значительно звучало, в Энеркон ездил, сименсовская дочерняя контора по их изготовлению,там ребята посерьёзней собирались, а портфелями и галстуками, те с собой реальных инженеров брали, а те в свою очередь правильные вопросы задавали, а я там уши грел, например .
-Что случиться при неостаточной сетевой пропускной способности с ветровой энергией направляемой с севера в промышленный юг?
- Через Польшу прогоняем, там индустрия слаба, а сети с совковых времён неплохие остались.
Ну и подобное, штудии почитываю, ни одна не пришла к выводу что их мощностей, или штрома не хватит на электромобилизацию, нахрюстен современным управлением конечно надо, но и там не Бог весть какие вложения.