опять об электричках
вы же понимаете - что тема электрички никак не помогает улучшить ситуацию с кораблями ?
Отчего же, батарейки из лептопов перекочевали в автомобили, я довольно долго осваивал эту инфу пока не собрал многие компоненты в кучу, далее они точно так же могут перекочевать в корабли, я на Пельвецких озёрах лет 20 назад катался на электрическом паромчике, туда вполне можно встроить тесловские батареи вместе с блоками управления, технология отработана, там они куда дольше чем в ауто прослужат, не говоря о сегоднейших ЛФП.
Вспомнилось, акушраубер разработали для космических станций и облегчения работы там, затем они перекочевали во многие отрасли и уже там развились до сегоднейшего уровня.
Вот пример из жизни
Elektrische Ausflugsboote: Stromma und Vattenfall kooperieren - electrive.net
В Китае уголь собирались на батареешном кораблике возить, в Норвегии контейнера бе наличия команды, просто большой водяной дрон, не знаю сделали ли, голландцы асфальтовый каток выпустили, наши всё строительную технику вплоть до бетоновоза, о мусоровозах даж заикаться стыдно, давно есть.
То есть электрофикация развивается по плану ГОЭЛРО ( почти), и уж точно кораблестроение не обойдёт.