Вход на сайт
Очередная
16082 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex445 26.07.23 14:22
Что сверху, что сзади - увеличивает парусность и ухудшает управляемость. Быстро лучше не ехать. Сзади ещё и габариты сильно увеличивает (велики обычно до 2 м длиной, а средние и бюджетные машины - до 1,8 м шириной). А в городе и на парковках - ещё и очень осторожно. Ну и не всякая машина позволит закрепить сзади от 50 кг веса, чтобы нигде не царапало и не болталось. А ещё переставлять номер, подключать дублирование ламп и прочее.
сразу видно, что у тебя никогда не было крепления на крючок. Иначе бы ты этот бред не писал.
Фургон класса Мультивен стоит почти столько же, сколько ваш Пассат с обвесами в виде креплений и прочего колхоза. Только фургон в разы практичнее, а по удобству почти такой же, как ваши комби. Точнее, ещё удобнее, т.к. гнуть спину не надо. Но да, нет кресел с массажем... Хотя, вроде, там накрутить можно очень богатый салон.
мультивэн минимум в полтора раза дороже
О какой гнутой спине ты говоришь? О каком пассате? Комнату проветривать не забывай.
Мультивэн в гараж не влезет по высоте.
Да и засовывать велосипед в салон машины это решение для дрочеров без жены и детей.