русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Особенности гибридов

12.07.23 08:35
Re: Особенности гибридов
 
-Stef- коренной житель
-Stef-

У меня Тойота Приус Плагин Соляр.


1. Действительно ли расход оказался, как и заявлялось?


Не помню, что было в его ТТХ, но по ландштрассе и в городе расход 3.6 л/100 км. На автобане при темпе до 140 км/ч расход не более 4.5л/100 км.

Но, т.к. у меня Плагин, то заправляюсь электричеством бесплатно на фирме. А если уезжаю в отпуск, то от солнечной батареи машина заряжается от 8 до 12% в день.


2. Ремонт, инспекция с теми же промежутками? Как по стоимости инспекции?


Примерно так же как. Плюс минус. Промежуток инспекций у меня 15 ткм. Маловато наверное. Нужно учесть малый налог - у меня 40 евро.


3. Батарея. Читала,что её через 100 000 или 10 лет надо менять. Есть машины с пробегом 80 тыс и трёхлетки, скажем. Это значит что, условно, через пару лет надо менять батарею?? При достижении пробега в 100 тыс? Батарея +-3 штуки стоит

Моему Приусу пошел 5-й год. Пока никаких изменений в батарее не заметил. У одного из друзей Приусу 17 лет - на батарею не жалуется. Еще у друзей гибридные Ярис и Аурис. Лет по 8 им. Проблем нет.


Единственное попадалово у меня было в том, что у гибридов ржавеют тормоза, т.к. они мало используются. Я попал на замену задних дисков примерно на 56 ткм. В Тойете сказали надо тормозить чаще! Я возразил, что не для этого покупал гибрид. Пошли на куланс и я оплатил только новые диски, работу они взяли на себя. Для меня следующая машина будет только Приус Плагин Солар.


В общем, если гибрид, то Тойота!

Männerbewegung VERO - true social!
 

Sprung zu