Снова "помеха справа"
Перестроение - причина аварий ... Когда один меняет полосу, въезжая не глядя на соседнюю.
Чтобы такого не происходило достаточно придерживаться правил:
изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения.
Правила говорят, чтопри поворотеводитель, подъезжая к перекрёсткуобязан при наличии двух полос и более стать в крайнюю полосу.
Может ты это имел в виду:
На проезжей части с несколькими полосами для движения в одном направлении транспортные средства должны двигаться как можно правее
При повороте налево в левую, при повороте направо в правую. Это всё в случае, когда нет дорожной разметки. И эти же правила говорят, что водитель это должен сделать заранее.
Ты наверное об этом:
О повороте необходимо своевременно предупреждать, используя указатели поворота. Перед поворотом направо необходимо перестроиться как можно правее, перед поворотом налево - как можно ближе к середине дороги, а на проезжих частях с движением в одном направлении - как можно левее, и притом своевременно
Не написано за сколько метров или часов, заранее. Там же даже есть такое понятие - про@бал перестроение и ответ. Поезжай дальше прямо и не мешай другим участникам движения.
Это оно:
В "змейке" или, как ты говоришь, застёжке-молнии
Это не я - это правила:
... Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlussverfahren).
машины вливаются в одну полосу из двух по очереди. Одна с левого ряда, другая с правого.
... nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können