Deutsch

Какой диагност выбрать?

31.01.23 03:11
Re: Какой диагност выбрать?
 
alexander_de местный житель
в ответ SAMAREC 30.01.23 20:19, Последний раз изменено 31.01.23 03:52 (alexander_de)
что скажете за это

Выглядит как полная хрень. С функционалом не выше ELM 327 за 3€.

прошивать / чиповать

Это могут и «провода» за 10-15€. Для VAG, например.

чем пользуются перекупы / подборщики авт

Launch. Т.к. он под Android хорошо работает.

Староверы- Delphi. Функционал тот же, причём бесплатно, но надо ноут с собой таскать.

пробег реальный посмотреть

Надо понимать что «пробег реальный посмотреть»- это миф, который пустили в несведущий народ. Что якобы в машине есть «секретное место» или блок, где храниться «реальный пробег». На самом деле такого не существует. Имеется ввиду что некоторые блоки в давольно новых машинах могут логировать свои ошибки сами в свою память с сохранением пробега на котором она произошла. И искусство поверки «оригинального» пробега состоит в том, чтобы полазить по разным блокам (ABS, комфорта и другим) и поискать их старые не стертые ошибки. При этом заявлять что найденный пробег оригинальный никак нельзя. Т.к. блок мог быть переставлен с другой машины. Если блок 100% с этой машины, то в суде это тоже не примут, т.к. он мог записать этот пробег со сбоем. И в итоге реальный пробег у машины может быть ещё сильно больше чем этот найдённый «оригинальный», особенно если отматывали его несколько раз за время жизни машины. Тогда установить оригинальный пробег вообще невозможно. Т.е. идёт речь о поиске следов того что пробег мотался кем-то и когда-то с намеком на реальный пробег но никак не о доказательстве настоящего реального пробега. Для подобных изысканий, чаще всего, используют китайские клоны дилерских сканеров. Для мерседеса, например, это Star («Старуха» в народе) или Lexia для Пежо или Ситроен и т.д. Старуха стоит дорого даже китайская. Пользоваться такими сканерами надо учиться очень долго если никто не покажет лично по шагам что да как смотреть. В этом их самый главный минус. Ну и на каждую марку или даже год выпуска надо свой такой сканер. Но для понимающих людей оно того стоит. Подобные услуги стоят очень дорого. И делаются строго до покупки машины. Т.к. в суде такие «доказательства» ничего не стоят. Типо как стертый руль или педали. В Германии они распространены очень слабо.

Если вы не перекуп, то лучше всего брать или ELM 327 (минимум денег и геморроя за просто «почитать ошибки мотора») или китайский клон марочного сканера под свою машину. Он позволит делать всё тоже самое со всеми блоками что может официальный дилер. Кроме «чиповать». Для этого используют довольно простые специальные «провода» для чтения/записи дампа прошивки прямо в мозги двигателя. Если это делать самому не разбираясь глубоко в процессе то будут получаться машины которые свистят, пердят, дымят, все мигают всеми возможными ошибками и лампочками приборки и при этом нихрена нормально не едут. Таких «чипованных» агрегатов от горе-чиптюнеров диванных сейчас по дорогам ездит огромное множество.

 

Перейти на