опять об электричках
Маркетинга в классическом понимании
Это "классическое понимание " распространяется через интернет и прочие телевизоры . Там придумали каких-то боевых маркетологоа , которые заменили инженеров и пакостят всему свету .
Кстати , слух распространённый через те же средства об отсутствие маркетинга на Тесле и есть маркетинг ...в том , классическом , понимании .
Так сложилось , что вся моя производственная практика связана с производством профессионального оборудования . Так вот , такого "классического " ни разу не встречал , есть отдел продаж . И да , получают они очень даже хорошо . Но получают хорошо , когда хорошо продают . Ничего они не изобретают и никоим образом на инженеров не влияют . Они лишь передают разработчику пожелания покупателя , которые доводятся до ума инженерами . К перспективным разработкам они никоим боком . Это делают как и раньше ботаники , но уже не за кульманом . Большим подспорием являются международные выставки где и подглядывают за чужими прорывами . Бывает и более банально - через друзей покупают интересующий штюкен ...и разбирают у себя , чтоб , да да , подсмотреть .
Что касается маркетинга , то , из последнего , смена торгового знака . Ну и классика - деплиант , ролики рекламные . Но это фсё делают за деньги специализированные фирмы .
Вот так и зарабатывают много ойро без всяких маркетологов ...и не только на Тесла .