Deutsch

Антифриз и тормозуха

18.12.22 10:42
Re: Антифриз и тормозуха
 
drlm коренной житель
drlm
в ответ Jona2005 18.12.22 00:21
теперь у меня вопрос, если в жидкости влага, т. е. вода которая при минусовой температуре имеет свойство замерзать.

Влага в данном случае не в прямом смысле вода. Надеюсь что не надо объяснять химию 7го класса. В данном случае под "водой" понимается её диссоциативное состояние на Н2ОН++ ОН

Гидрофильные составляющие тормозной жидкости так или иначе принимают эти ионы Н++ и ОН, что в целом меняет физические свойства тормозной жидкости, но не настолько, чтобы говорить о возможности превращения тормозной жидкости в лёд. Некоторые компоненты тормозной жидкости "поглощают" влагу, но не до бесконечности.

Кроме ОН является окислителем и окисляет металлические детали элементов тормозной системы. Главным образом главный и рабочие тормозные цилиндры. Их начинает подклинивать со всеми вытекающими последствиями. Кроме того со временем при поглощении влаги, снижается температура закипания жидкости, что при определённых условиях (длительное торможение например) может вести к "завоздушиванию" системы, а значит к снижению эффективности торможения или к полному отказу тормозов.

Значит в последние дни в Германии при минусовых температуратурах в 10 градусов те кто по 20 лет не меняет жидкость по логике должны остаться без тормозов. По логике, эта влага где-то в тормозной системе должна замёрзнуть, а значит оставить автомобиль без тормозов. Про Россию и страны где морозы стоят месяцами, особенно Россия где на предписания большинство ложит большой и толстый должны всю зиму ездить без тормозов.

Тормозные жидкости типа DOT3 и DOT4 могут обеспечить и температуру кипения в 230-260°C, хорошую устойчивость к замерзанию (примерно до -40°C -50°C). Что как правило хватает для всех и вся.

откупыриваю Хоттабыча...
 

Перейти на