Е-машина. Нужна, не нужна? Зарядки
Но ещё я из ваших разговоров поняла, что я ничего не понимаю в этих зарядках, киловатах, быстро-медленно. Ас и ДС это и есть быстрые медленные?
Машину тоже не выбрала ещё. Но как я понимаю, мне надо машину, которая проезжает на одном заряде хотя бы чуть больше 300. Супер быстрых зарядок мне не надо. После 300 км я могу и час и два и даже больше себе позволить на розетке висеть. И с учётом нормального размера багажника у меня походу выбор вообще не велик: Кона и Ниро. Остальные уже ну слишком дорого для меня.
Чтобы машина по автобану (наибольший расход у электричек) прошла 300 км в любую погоду, нужен достаточно большой аккумулятор (около 80 кВч) или надо довольно медленно ехать (110-120 км/ч).
AC это медленные зарядки, обычно 11 кВт. DC это быстрые, но у них тоже есть различия: от 50 до 350 кВт.
Потом важно, с какой скоростью может сама машина заряжаться. Сегодня лидеры это KIA EV6, Hyundai Ioniq5 ну и Porsche. Oни могут реально от 10 до 80% за 18 минут зарядится, если сама зарядка столько выдаёт.
Ну и 300 км по автобану они проходят.
Kona/Niro имеют помоему только 64 кВтч батарею и не могут очень быстро заряжаться. И у них передний привод, что для электричек не очень. По цене они от EV6/Ioniq5 очень недалеко.
Теперь о "повисеть на шнурке часик": если этот шнурок АС-зарядка, то за час вы зарядите где-то 10-12%.
Поэтому, если через час надо ехать назад, то нужна DC-зарядка.