Машина для сына.
Содержание современной Volvo обойдётся заметно дороже VW.
Volvo позиционирует себя как премиальный автомобиль и потому дерёт скотские цены как Марсодес.
Tiguan с турбодизельным мотором 2000 и ручной коробкой очень неплохой вариант.
Каждые 130 ткм agr ventil меняем. Ремень грм там вроде каждые 120 ткм менять. При 180 ткм двухмассовый маховик.
Каждые 15 ткм низкозольное масло лонглайф Mannol меняем.
При пробеге около 200 ткм накроется какой-нибудь сенсор давления выхлопных газов. Покупать только оригинал, около 80 евро.
Спокойно можно тысяч 350 проехать и подарить бедным родственникам предупредив, что скоро накроется маховик. Можно дать им номер маховика от первого. Стоимость - 400 евро. Замена в провинции у Ивана Гросса - 200 евро.
Если регулярно выезжать на автобан, то и с первым сажевым фильтром.
Главное никаких спецсресдств в бак не заливать и с AdBlue не купить.
Остальное как у всех.