Deutsch

Нужен совет!

03.01.03 10:29
О! настоящий секарь пришел. Щас мне объяснят! (+)
 
PostDoc завсегдатай
в ответ ptiza0 02.01.03 22:54
заменить муфты переключения с синхронизаторами и вилки включения передач и всё.
И все. Мелочь одним словом. Загнать машину на яму (у кого есть), отвернуть стартер (перед этим сдернуть клеммы аккумулятора), отсоединить плетенки земли между мотором и кузовом, левую опору двигателя (на которой висит КПП), позаботиться о том, чтобы мотор не завалился без нее, ломая ШРУСы, после этого вынуть эту опору отдельно, потом стронуть по кругу болты крепления КПП к мотору, отсоединить внутренние ШРУСы (немедленно надев на них кулечки), отвернуть КПП, вынуть ее как-то (она пролезает не при любой ориентации относительно кузова, особенно 020, которая скорее всего и стоит на сравнительно мощном моторе - возможно придется и например бачок ГУРа снимать), слить из КПП старое масло, разнять половинки КПП (не повредив размерообразующую прокладку между половинками), - и можно менять вилки и синхронизаторы. "Еще 3854 ведра - и Золотой Ключик наш" (Дуремар, вычерпывает Тортилин пруд).
Ну да, а потом все обратно собрать. Если прокладку порвали, то вставить новую, предварительно вынув кольца, поджимающие подшипник дифференциала, затянуть половинки натуго с новой прокладкой, померить продольный люфт в подшипнике, сгонять на станцию (интересно, на чем?) за новыми колечками которые на (кажется) 200 микрон толще чем обнаруженный осевой люфт. Половинки снова разнять (12 или 15 болтов по периметру), колечки поставить на ось, и снова собрать половинки. Очень интересное занятие. Классно ты посоветовал.
А про масло и дифференциал это видать советчик когда-то давно прочитал книжку про устройство ДВС,
давно читал, признаюсь.
но до конца не понял
Хорошо пришел человек, который читал недавно и понял оттуда все. Ты-то мне сейчас и разъяснишь, что там у меня в коробке происходит. Повторяю описание: при долгой (час) непрерывной езде летом (T=28-30С) по автобану, на скорости 160-180 км/ч (5 передача), из шва соединения КПП с картером сцепления начинает капать трансмиссионное масло (в том числе и на выпускной коллектор). Одновременно с этим обнаруживается затрудненное включение первой и второй (впрочем и третьей тоже) передачи при движении по городу после гонки по автобану. Иногда приходится на светофоре заглушить мотор, чтобы попасть в передачу. Я предположил, что это у меня ДВЕ разные проблемы: одна со сцеплением (не до конца расцепляется), а другая с КПП (подтекает масло в картер сцепления через сапун).
это-ж надо масло заливать не то которое предписано,а то которое дешевле
Буквально фраза звучала так:
Как вариант - можно попробовать сменить масло (я бы советовал вязкость 80W90), с учетом того, что оно недорогое.
Согласен, фраза написана коряво. Я имел в виду совершенно иное: масло (даже самое фирменное) стоит недорого, на фоне в частности цены переборки КПП, и поэтому начинать надо с замены оного. А вовсе не с таких мелочей как замена вилок и синхронизаторов.
давно так не смеялся,спасибо
Нам не жалко, приходите еще. Теперь сообщите нам правильный ответ.
 

Перейти на