Deutsch

На сервисе проблему не решили и хотят денег! Как попытаться заплатить меньше?

04.02.18 13:36
На сервисе проблему не решили и хотят денег! Как попытаться заплатить меньше?
 
Threanon посетитель
Threanon

Привет Всем соотечественникам!

Машина BMW 218d 2.0 16 год. Пострадал от воды центральный кузовной блок Body Domian Controller. Установлен в салоне в ногах у пассажира. Когда машина была высушена установил, что работает почти вся электрика на панели. Но зажигание не включается. Был заказан у дилера новый Body Controller (кодируется у дилера на машине онлайн) и заменены пару блоков на б/у, которые тоже были в воде.

После установки нового блока зажигание включилось. Далее машина поставлена на сервис для кодирования и привязки к блоков. В начале процедура кодировки проходила штатно и даже почти закончилась, но в конце зажигание само выключилось и нужно было его включить снова кнопкой на панели. Этого сделать не удалось, ни какой реакции.

На сегодня выставлен счёт за кодировку нового блока (около 100€) и поиски причины (без результатные) около 300€. Всего 500.

Вопрос к профи:

По факту новый блок может быть дефект или произошёл сбой в процессе кодировки.

То, что в машине что то садит КАН шину конечно тоже возможено. Но профи ничего не нашли.


Как аргументированно снизить сумму счёта? Фактически теперь все нужно начинать с начала, а именно: дорогой, купленный Body ECU завалили. !!!


Знаю сейчас полетят камни, но такова жизнь, и мы не ищем легких путей... неужели если в сервисе не смогли решить проблемы все платят по полной

Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
 

Перейти на