Deutsch

Ford Focus ST

21.04.17 22:03
Re: Ford Focus ST
 
Dozent!!! коренной житель
Dozent!!!

итак начнем. То что я напишу это только сугубо мое мнение, которое получено на моем опыте с этой машиной. До этого был Гольф 6. Так же не знаю сколько стоит ремонт и инспекции, так как машина от фирмы. Все делается у оф. дилера Форда. NRW-Garage если кто знает. Мне машина досталась от моего коллеги по работе он пересел на Пассат. Проехал я на ней уже около 10 тысяч. При пробеге около 70 тыс. была вроде как заменена цепь по гарантии, растянулась или того, точно не знаю, не я тогда на ней ездил. Скоро будет замена Spurstangekopf или как ее там :) Вид снаружи очень нравится, особенно когда переобул на летнюю резину 235/40 на 18 дисках в дизайне ST, шли в комплекте с машиной. Внутри конечно чувствуется что Форд, отделка салона хуже чем в том же гольфе. Панель, торпеда, громадная на мой взгляд, выдвинута как бы вперед и очень много кнопок. Иногда такое ощушение что если нету кнопку нажмеш то торпеда превратится в какого нибудь трансформера )). Сиденья удобные, у меня стоят кожа с тканью от recaro, опять же идут в комплекте с машиной , сидишь как влитой, повороты держат хорошо. Минус сзади мало места, намного меньше чем в Гольфе, скорей всего из за торпеды. Стоит сказать что по салону до сих пор никаких сверчков не было замеченно. Теперь о самом главном, машина едет очень хорошо, дорогу держит отлично, проблемы начинаются от 220 км/ч, чуточку кидает. Максимально разгонял до 260 км/ч. У коллеги знакомый работает где то в мастерской и у них есть стенд, на стенде машина показала вместо 250 лс, 270 лс, что 20 лс больше чем заявленно производителем. Большая разница чувствуется между 95 и 98 бензином, в пользу конечно второго. Скорость набирает достаточно быстро, как мне кажется, тяга в 350 Nm чувствуется. Подвеска жесткая, не как у нормального фокуса, наверно даже ниже посаженна (но точно не знаю) каждая кочка твоя )). За счет этого входит хорошо в повороты. Расход если ехать по трасе где то 120-130 км/ч то компутер показывает 7-8 литров, если около 200 км/ч где то 16-18 литров, 250 км/ч около 25 литров. В городе около 10 литров, но это я думаю предсказуемо )). Звук мотора в салоне конечно не настоящий когда ты газу много даешь, звук идет правда не из колонок как в Golf GTI а за счет symposer'a, мне лично нравится, прикольно. Коллега специально брал в кошерной комплектации, то есть никаких парктроников и тому подобное. Все стандарт. Как он говорит меньше веса лутше едет. До четвертой передачи если газ в пол дать машина трудно управляется, слишком много лошадей на передний привод, пытается вырватся. Вроде в рестайлинге Форд устранил эту проблему с подвеской или что там за это отвечает.


Обобщу в целом машина очень нравится, минус отделка салона ( но стоит учесть что ST на несколько тысяч дешевле GTI) и мало места сзади. Багажник вроде как багажник пару мешков картохи влезет. Я ездил на работе на Golfe GTI и на R иногда, ощушения не такие как на Focus ST, он как то более спортивней, интересней , "завлекает" при езде. VW же какие то консервативные, унылые - чисто мое мнение. С одной стороны это и даже хорошо что ST не так распространен как тот же GTI. Вроде все. Если есть вопросы задавай. glass

 

Перейти на