Вход на сайт
Штраф за превышение скорости
987 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Zadumchiviy 16.04.05 13:13, Последний раз изменено 18.04.05 20:36 (PostDoc)
Жить честно - это не поучение - это совет.
В качестве СОВЕТА данная рекомендация бессмысленна на мой взгляд. Бессмысленна она потому что слишком обща. В некоторых случаях индивиду с точки зрения своей личной выгоды лучше сказать чистейшую правду, в некоторых случаях лучше соврать, а в некоторых случаях самое классное будет промолчать. Иногда жульничество приносит индивиду пользу в кратковременной перспективе, но по прошествии времени выползает в виде неприятных последствий, иногда наоборот честный поступок позволяет ценой малых потерь сегодня сделать невозможным для противника по игре нанести в дальнейшем сколько-нибудь существенный вред. Если бы жить честно было ВСЕГДА неизменно выгодно, никто бы не жульничал никогда. Именно поэтому я назвал абстрактный совет на все случаи жизни бесполезным, что он никак не учитывает конкретной ситуации.
Воспользоваться или нет - решает каждый для себя сам.
Чтобы РЕШАТЬ, человеку необходимы ЗНАНИЯ. Этих знаний мы в данном случае, к моему сожалению, дать вопрошающему не смогли.
Когда человек обращается на форум - он как правило ищет действительно совета.
Я всегда действовал в предположении, что человек обращается на форум за КОНКРЕТНЫМ советом. Если у него протерлись тормозные колодки, полезным для него будет не рекомендация поскорее починить машину (судя по его обращению на форум, он сам именно так и думает), и тем более не абстрактное поучение в духе что исправная машина лучше неисправной (подозреваю, он в курсе), а конкретный рассказ о мастерских в его округе с анализом их уровня цен и качества работы на случай если он отдаст ремонтировать машину в мастерскую, или детальное описание операций (с перечислением необходимых инструментов и материалов которые следует приготовить заранее) на случай если он хочет проделать все сам.
Очень редко - номера параграфа.
Ну видимо я такой вот феномен. Меня при обсуждении вопросов автомобильного права в основном интересуют как раз номера параграфа. Подозреваю однако, что я не одинок.
Самое интересное что редко удасться дальше форума этот номер применить.
Один отдельно взятый номер параграфа так же бесполезен в юридическом единоборстве (в данном случае "водитель против государства"), как один отдельно взятый прием самбо в рукопашном бою.
В лучшем случае - и без номера все прокатит. А как правило на номер параграфа работник кагого-нить цулассунгштелле не моргнув назовет номер другого параграфа или служебной инструкции и крыть будет нечем.
именно. Именно поэтому человек должен (по возможности заранее) разузнать достаточное количество номеров параграфов, чтобы при случае было чем крыть. В набор козырей входит, кроме пунктов (буквальных) параграфов, устанавливающих ответственность самого гражданина (за проезд перекрестка на красный свет полагается штраф десять рублей), еще и знание порядка делопроизводства в подобных случаях (обязанности должностных лиц) и порядка обжалования их действий на случай, если они от своих обязанностей отклонились.
Поэтому номерами параграфов пусть занимаются юристы.
...а ремонтом моторов пусть занимаются мотористы. Похвальный призыв к разделению труда, но и он как и любой совет общего сорта, неодинаково полезен всем гражданам. Во-первых, юристам надо платить денег. При доходе допустим 10000 евро в месяц нанять раз в году адвоката с гонораром 500 евро - это пустяки, а вот для гражданина с ежемесячным доходом 600 евро это будет означать скорее всего финансовую катастрофу. Во-вторых даже при том, что гражданин поручает ведение работ профессионалу, его собственная подготовка позволит ему немало сэкономить на оплате, если он благодаря собственным знаниям предмета научится избегать вредных или опасных действий. Безобидное на первый взгляд копейковладельца сдергивание свечного провода с поломанной свечи может привести владельца электронного зажигания к замене всего транзисторного коммутатора ценой до полтыщи евро. Неважный контакт массы с аккумулятора на коробку передач запросто может вызвать полную смерть мозгов (в дым) современного мотора. Наконец, в третьих, правоохранители, как и собаки, избегают вступать в единоборство с человеком, который явно их не боится по очевидным для собаки причинам (например, несет в руках кнут). С учетом этой (очевидной) слабости большинства реальных людей, работающих в числе правоохранителей, фактические расходы подкованного в законе человека будут в среднем ниже, чем усилия "лоха", направленные на восстановление правового равновесия. Двухметровый амбал редко сталкивается с предложениями хулиганов подраться. Можно утверждать про такого, что он выигрывает уличные кулачные конфликты еще до их начала. Кроме того (в-четвертых), юристы, как и мотористы, а заодно как и вообще все другие наемные работники, заинтересованы преимущественно в получении денег СЕБЕ, а не в сбережении денег клиента. Для предотвращения возможного развода со стороны неквалифицированных или нечистоплотных специалистов, их клиенту полезно представлять себе (хотя бы примерно) требуемый в его случае состав работ и их приблизительную стоимость.
Мы с тобой не юристы - поэтому лезть в законы и приводить номера нет смысла. А особенно - без юридического образования, т.к. даже детальный перевод сделанный не юристом может быть диаметрально противоположным, заложенному в законе смыслу.
Ты знаешь ли что... у меня нет радиотехнического образования. Мне надо было привести в порядок домашний телевизор - и я кое-как этой премудрости научился. У меня нет диплома программиста. Программы полезны мне для работы - и кое-как я программирование освоил. У меня нет образования автомеханика. Мне надо было чинить свою машину, и необходимые для этого знания и навыки я с Божьей помощью приобрел (в том числе и благодаря Интернету). Ты не поверишь, но приготовлению пищи меня тоже никто в специальном учебном заведении не обучал. Справляюсь и с этим. Смею полагать, я не один такой выдающийся уникум среди представителей homo sapiens. Если бы мы, подобно рюкзаку, носили в голове только то, что добрые дяди и тети в нее когда-то напихали в школе - все человечество до сих пор вероятно пробавлялось бы выкапыванием съедобных корешков в субтропическом лесу.
В качестве СОВЕТА данная рекомендация бессмысленна на мой взгляд. Бессмысленна она потому что слишком обща. В некоторых случаях индивиду с точки зрения своей личной выгоды лучше сказать чистейшую правду, в некоторых случаях лучше соврать, а в некоторых случаях самое классное будет промолчать. Иногда жульничество приносит индивиду пользу в кратковременной перспективе, но по прошествии времени выползает в виде неприятных последствий, иногда наоборот честный поступок позволяет ценой малых потерь сегодня сделать невозможным для противника по игре нанести в дальнейшем сколько-нибудь существенный вред. Если бы жить честно было ВСЕГДА неизменно выгодно, никто бы не жульничал никогда. Именно поэтому я назвал абстрактный совет на все случаи жизни бесполезным, что он никак не учитывает конкретной ситуации.
Воспользоваться или нет - решает каждый для себя сам.
Чтобы РЕШАТЬ, человеку необходимы ЗНАНИЯ. Этих знаний мы в данном случае, к моему сожалению, дать вопрошающему не смогли.
Когда человек обращается на форум - он как правило ищет действительно совета.
Я всегда действовал в предположении, что человек обращается на форум за КОНКРЕТНЫМ советом. Если у него протерлись тормозные колодки, полезным для него будет не рекомендация поскорее починить машину (судя по его обращению на форум, он сам именно так и думает), и тем более не абстрактное поучение в духе что исправная машина лучше неисправной (подозреваю, он в курсе), а конкретный рассказ о мастерских в его округе с анализом их уровня цен и качества работы на случай если он отдаст ремонтировать машину в мастерскую, или детальное описание операций (с перечислением необходимых инструментов и материалов которые следует приготовить заранее) на случай если он хочет проделать все сам.
Очень редко - номера параграфа.
Ну видимо я такой вот феномен. Меня при обсуждении вопросов автомобильного права в основном интересуют как раз номера параграфа. Подозреваю однако, что я не одинок.
Самое интересное что редко удасться дальше форума этот номер применить.
Один отдельно взятый номер параграфа так же бесполезен в юридическом единоборстве (в данном случае "водитель против государства"), как один отдельно взятый прием самбо в рукопашном бою.
В лучшем случае - и без номера все прокатит. А как правило на номер параграфа работник кагого-нить цулассунгштелле не моргнув назовет номер другого параграфа или служебной инструкции и крыть будет нечем.
именно. Именно поэтому человек должен (по возможности заранее) разузнать достаточное количество номеров параграфов, чтобы при случае было чем крыть. В набор козырей входит, кроме пунктов (буквальных) параграфов, устанавливающих ответственность самого гражданина (за проезд перекрестка на красный свет полагается штраф десять рублей), еще и знание порядка делопроизводства в подобных случаях (обязанности должностных лиц) и порядка обжалования их действий на случай, если они от своих обязанностей отклонились.
Поэтому номерами параграфов пусть занимаются юристы.
...а ремонтом моторов пусть занимаются мотористы. Похвальный призыв к разделению труда, но и он как и любой совет общего сорта, неодинаково полезен всем гражданам. Во-первых, юристам надо платить денег. При доходе допустим 10000 евро в месяц нанять раз в году адвоката с гонораром 500 евро - это пустяки, а вот для гражданина с ежемесячным доходом 600 евро это будет означать скорее всего финансовую катастрофу. Во-вторых даже при том, что гражданин поручает ведение работ профессионалу, его собственная подготовка позволит ему немало сэкономить на оплате, если он благодаря собственным знаниям предмета научится избегать вредных или опасных действий. Безобидное на первый взгляд копейковладельца сдергивание свечного провода с поломанной свечи может привести владельца электронного зажигания к замене всего транзисторного коммутатора ценой до полтыщи евро. Неважный контакт массы с аккумулятора на коробку передач запросто может вызвать полную смерть мозгов (в дым) современного мотора. Наконец, в третьих, правоохранители, как и собаки, избегают вступать в единоборство с человеком, который явно их не боится по очевидным для собаки причинам (например, несет в руках кнут). С учетом этой (очевидной) слабости большинства реальных людей, работающих в числе правоохранителей, фактические расходы подкованного в законе человека будут в среднем ниже, чем усилия "лоха", направленные на восстановление правового равновесия. Двухметровый амбал редко сталкивается с предложениями хулиганов подраться. Можно утверждать про такого, что он выигрывает уличные кулачные конфликты еще до их начала. Кроме того (в-четвертых), юристы, как и мотористы, а заодно как и вообще все другие наемные работники, заинтересованы преимущественно в получении денег СЕБЕ, а не в сбережении денег клиента. Для предотвращения возможного развода со стороны неквалифицированных или нечистоплотных специалистов, их клиенту полезно представлять себе (хотя бы примерно) требуемый в его случае состав работ и их приблизительную стоимость.
Мы с тобой не юристы - поэтому лезть в законы и приводить номера нет смысла. А особенно - без юридического образования, т.к. даже детальный перевод сделанный не юристом может быть диаметрально противоположным, заложенному в законе смыслу.
Ты знаешь ли что... у меня нет радиотехнического образования. Мне надо было привести в порядок домашний телевизор - и я кое-как этой премудрости научился. У меня нет диплома программиста. Программы полезны мне для работы - и кое-как я программирование освоил. У меня нет образования автомеханика. Мне надо было чинить свою машину, и необходимые для этого знания и навыки я с Божьей помощью приобрел (в том числе и благодаря Интернету). Ты не поверишь, но приготовлению пищи меня тоже никто в специальном учебном заведении не обучал. Справляюсь и с этим. Смею полагать, я не один такой выдающийся уникум среди представителей homo sapiens. Если бы мы, подобно рюкзаку, носили в голове только то, что добрые дяди и тети в нее когда-то напихали в школе - все человечество до сих пор вероятно пробавлялось бы выкапыванием съедобных корешков в субтропическом лесу.