Deutsch

Сообщение удалено. Удалил Chelovek1

21.03.05 11:24
Общее суждение... Врут датчики у тебя
 
PostDoc свой человек
в ответ Chelovek1 21.03.05 10:19, Последний раз изменено 21.03.05 14:20 (PostDoc)
у меня Гольф 4 1,6 мотор 101 лс.
Не знаю твоего мотора. Буду исходить из предположения, что мотор - нехитрый моновпрыск (несколько рискованное предположение в свете того, что с 1.6 литра снимают 101 л.с. - запросто может оказаться 16-клапанный с распределенным впрыском).
на холодный двигатель обороты скачут от 300- до 1700 такое ощущение что он захлёбывается, как только нагрелься чуть-чуть всё проходит. Что это может быть?
Симптомы сильно смахивают на синдром, известный фольксвагеноводам под названием ТГМ (типичный глюк моновпрыска), который как раз состоит в том что двигетель колбасит на холодную. Причина явления состоит в том, что по вине одного из датчиков мозги получают ошибочную информацию о температуре мотора. Датчики, которые следует проверить: датчик температуры тосола (воды) в патрубке термостата, датчик температуры забортного воздуха (скорее всего в узле инжектора), датчик положения заслонки газа (потенциометр положения дроссельной заслонки), датчик концевика моторчика стабилизации холостого хода (если есть). В принципе может давать проблемы лямбда-зонд (расположен в штанах), но согласно слухам его показания до прогрева большинством мозгов игнорируются.
Ссылки по поиску ключевого слова ТГМ ( http://search.auto.ru/?Send=%3E%3E&text=%D2%C3%CC&q=1205275908&p=1&market=&offer...:
http://wwwboards.auto.ru/audi/766826.html
http://wwwboards.auto.ru/vw/835371.html - весьма полный отчет о победе над ТГМ
 

Перейти на