Deutsch

Лада Веста

02.10.15 17:52
Re: Лада Веста
 
Gennadi 68 коренной житель
Gennadi 68
В ответ на:
Вы не знаете, сколько процентов, но уверены, что не 70%! Ваша принципиальность заслуживает уважения.
Какие 70%???я написал уже.Металл-завод-работники.Вот и все70%.
В ответ на:
Дальше ты поворачиваешь ключ в замке зажигания, берёшься за удобный рычаг переключения французской коробки (у Весты – пятиступенчатая «механика» серии JH, такие стоят, например, на Lada Largus, а ещё на Renault Clio II/Symbol, Twingo и, разумеется, на Sandero/Logan), включаешь первую, отпускаешь сцепление…

В ответ на:
Выпускать седан LADA Vesta будут с двумя моторами объемом 1.6 литра производства АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. Агрегатироваться они будут с альянсовской механической коробкой передач и вазовской АМТ

В ответ на:
В начале десятых автомобильный мир сильно удивился, когда бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo — человек, подаривший нам SLK и XC60, — перешел на работу в АвтоВАЗ.
(Стив Маттин)
В ответ на:
В числе поставщиков автокомпонентов для Лады Весты числятся такие компании: Valeo (климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные), Edscha Automotiv (петли нового поколения), TRW (тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции), Visteon (радиатор), Magna (зеркало заднего вида внутреннее), Bosch (привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора), Koito (оснастка светотехники), Daewon (сиденья), ZF (настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора), BROSE (стеклоподъёмники ручные и электрические), Continental (шины), АЕ2 (детали интерьера и экстерьера), Contitech (трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ), Lear (блок управления кузовной электроники EMM), Kiekert (замок багажника).

И вы хотите сказать,что это разработка России?Да я по своей работе заезжаю в деревни немецкие,натуральные деревни.И там есть фирмы (спасибо шефам,что дают жителем деревень рабочие места)которые выпускают детали на ФВ и БМВ.Так гордишься,что своё и знаешь что будет с качеством.А тут очередной завоз иностранного ума и оборудования.Ну пусть работают люди помогают,раз сами не могут придумать свою машину.
 

Перейти на