Вход на сайт
Ford S-Max oder Mercedes-Benz B200?
2144 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Бродягa 22.04.15 14:09
В ответ на:
а автомат на обоих стоит японский AISIN.
а автомат на обоих стоит японский AISIN.
вот отсюда:
foren.germany.ru/arch/auto/f/19636597.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=all&...
В ответ на:
На бензин ставят сейчас в основном вариаторы и роботы(ДСГ, Повершифт и т.д). Классика только на больших мощностях.
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает. Помоему, только Ауди исключение.
Счас еще раз посмотрел характеристики - за 25к€ вам светит пежо-ситроеновский недоробот ESG6. Судя по отзывам ненадежный и комфорта настоящего автомата от него не дождешся.
Поэтому мой Вам большой совет.
Сделайте пробефарт со всеми этими коробками:
Т.е.
- любой пыж или ситроен с ESG6.
- Фолькс тауран с DSG дизель или бензин 140 или 170лс. Даже если его не будете брать, хоть поймете что это такое.
- Бензинку на вариаторе. Например тойоту авенсис или версо на 1.8 с Multidrive. Не путать с ММТ!
- И дизель на классическом автомате. Тот же пыжик с 165л.с двигателем идет вроде на классике, или любая тойота с дизелем 150лс на автомате. Мазда 5 - тоже
Обязательно много раз проедьтесь в пробочном режиме. Т.е. тормоз нажали - остановились, отпустили - покатились(или не покатились) - разогнались до 20км/ч - опять остановились и так несколько раз. Таким образом проверите плавность включения сцепления у всех типов. У многих коробок с этим проблемы.
Проделайте то же самое на подъеме - увидите разницу в троганье - одни откатываются, другие тянут вперед.
Проверьте плавность переключения передач при интенсивном разгоне - например с 0 до 100км/ч - быстро, но не до газ в поле. Заметьте как плавно переключаются передачи на каждом типе коробки. На вариаторе переключений не будет вовсе.
На автобане проверьте "задумчивость" при обгоне. Едьте со скоростью 100км/ч и затем резко нажмите на газ до пола. Автомат должен отработать мгновенным переключением вниз.
В итоге Вы сможете свими глазами убедиться в разнице в поведении и ездовом комфорте между различными автоматами.
Сразу скажу результаты:
По комфорту:
1. Вариатор
2. ДСГ
3. Классический автомат.
4. ESG6
По расходу топлива
1. ESG6, вариатор, ДСГ 7-и ступка
2. ДСГ 6-иступка
3. Классический автомат.
Тут 2-е и 3-е места очень сильно отстают от 1-го.
По надежности:
1. Механика :-)
2. Классический автомат.
3. ДСГ, вариатор и ESG6.
На бензин ставят сейчас в основном вариаторы и роботы(ДСГ, Повершифт и т.д). Классика только на больших мощностях.
На дизель пока в основном только роботы(ДСГ, Повершифт) и классические автоматы, так как вариатор такой момент не переваривает. Помоему, только Ауди исключение.
Счас еще раз посмотрел характеристики - за 25к€ вам светит пежо-ситроеновский недоробот ESG6. Судя по отзывам ненадежный и комфорта настоящего автомата от него не дождешся.
Поэтому мой Вам большой совет.
Сделайте пробефарт со всеми этими коробками:
Т.е.
- любой пыж или ситроен с ESG6.
- Фолькс тауран с DSG дизель или бензин 140 или 170лс. Даже если его не будете брать, хоть поймете что это такое.
- Бензинку на вариаторе. Например тойоту авенсис или версо на 1.8 с Multidrive. Не путать с ММТ!
- И дизель на классическом автомате. Тот же пыжик с 165л.с двигателем идет вроде на классике, или любая тойота с дизелем 150лс на автомате. Мазда 5 - тоже
Обязательно много раз проедьтесь в пробочном режиме. Т.е. тормоз нажали - остановились, отпустили - покатились(или не покатились) - разогнались до 20км/ч - опять остановились и так несколько раз. Таким образом проверите плавность включения сцепления у всех типов. У многих коробок с этим проблемы.
Проделайте то же самое на подъеме - увидите разницу в троганье - одни откатываются, другие тянут вперед.
Проверьте плавность переключения передач при интенсивном разгоне - например с 0 до 100км/ч - быстро, но не до газ в поле. Заметьте как плавно переключаются передачи на каждом типе коробки. На вариаторе переключений не будет вовсе.
На автобане проверьте "задумчивость" при обгоне. Едьте со скоростью 100км/ч и затем резко нажмите на газ до пола. Автомат должен отработать мгновенным переключением вниз.
В итоге Вы сможете свими глазами убедиться в разнице в поведении и ездовом комфорте между различными автоматами.
Сразу скажу результаты:
По комфорту:
1. Вариатор
2. ДСГ
3. Классический автомат.
4. ESG6
По расходу топлива
1. ESG6, вариатор, ДСГ 7-и ступка
2. ДСГ 6-иступка
3. Классический автомат.
Тут 2-е и 3-е места очень сильно отстают от 1-го.
По надежности:
1. Механика :-)
2. Классический автомат.
3. ДСГ, вариатор и ESG6.
ESG6 всё таки?
