Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mers-Mers 03.02.05 13:03
Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.