Login
Прокомментируем Mercedes Vito он же Viano в кузове W639
1930 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
_onkarl свой человек
in Antwort Бродягa 30.01.15 23:15
Какая Тойота конкретно? В Германии самая большая Тойота - Авенсис, а это класс мерса цешки, в лучшем случае. Японские машины конечно надёжные, экономичные, но много минусов: сервис довольно дорогой, т.к. запчасти делает только Япония, таким образом они садят на финансовую иглу владельцев их автомобилей. Металл на кузовах довольно тонкий, чуть что и вмятина или даже прорыв. На газ японцев тяжело переделать - прогорают клапаны, немцев запросто. Короче лично для меня японцы европейской сборки - консервные банки, дорогущие в эксплуатации. Дизайн у японцев мне не нравится, единственная японка по дизайну ещё более или менее - Мазда, ну может ещё Поджера. Всё в каких то рюшках, блёстках, "креативных" загибах. Немецкие машины по дизайну на несколько этажей выше. На тот же Гольф или
Пассат купишь дешево любой подшипник, ремни, фильтр, да хоть какую деталь. Японцы изменяют детали специально чуть ли не каждый месяц, значит будешь заказывать только по каталогу, а это довольно дорого.
Подвеска у японских машин тоже слабая, в Японии дороги самые лучшие в мире и опять же экономят на металле. Но каждому конечно своё. Думаю, что всё в конечном счёте от финансов завсит. имхо
Подвеска у японских машин тоже слабая, в Японии дороги самые лучшие в мире и опять же экономят на металле. Но каждому конечно своё. Думаю, что всё в конечном счёте от финансов завсит. имхо