Login
набившие уже оскомину российские права
431 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Zadumchiviy 27.01.05 13:02, Zuletzt geändert 27.01.05 18:07 (PostDoc)
В общем-то мы примерно об одном и том же говорим.
Кандидатом в участники тяжелой аварии становишься когда решаешь, что все умеешь, все знаешь и можешь ездить как захочешь. Когда перестаешь обращать внимание на внешние погодные условия, дорожные знаки и т.д.
Ты знаешь, я вот, грешный, уже давно не задумываюсь о том, как я еду. Просто еду. Только что газету за рулем не читаю. Я ничего не решал - просто перестал обращать сознательное (логическое) внимание на процесс езды. Это нехорошо, но ИМХО, так ездят практически все. Насколько совершенен мой автоматизм? вот это и есть вопрос, который неплохо бы задавать себе почаще.
В России (скажем точнее - в Москве) пик тяжелых аварий приходится на наезд около 15-20 ткм, а вовсе не на 1-2 ткм (максимальный наезд в самолучшей немецкой автошколе).
Это не является показателем того, что человек стал полноценным водителем. Скорее просто как в ответе на мысль выше: расслабился, показалось, что всему научился - можно не о чем не думать.
Ну да, (новички) могут поцарапать крыло или раскрошить поворотник при неуклюжем маневре на парковке, но прозевать едущего по главной дороге - не могут.
Опять я не согласен. Во первых поцарапать, разбить - это уже не есть хорошо.
А кто сказал, что это здорово? просто поцарапанное крыло - дело вполне поправимое. Поцарапанный кусок железа стоит не больше кучки денег. Как и прочие мелкие неудачи в жизни. Пролил кофе на рубашку? С каждым бывает. Досадно, но не смертельно. Непоправима гибель людей.
Отчасти по-этому в России такие задрипанные машины.
Делов-то...
Продавали мы с приятелем машину одному знакомому. Тот как раз свеженькие права получил. ... В общем он еще где-то года полтора потом "докатывал стаж" пока более-менее "как остальные" ездить не стал.
Ну а ему по-любому не судьба была другим способом научиться. Никакая автошкола с ним бы полгода 15 ткм накатывать не стала. Я про то и говорю: доучиваться до более-менее приличного уровня каждому все равно предстоит самостоятельно. Автошкола выпускает чайника, доучивая новичка лишь до фазы, когда тот уверенно отличает газ от тормоза. Утрирую, конечно, но Водителем выпускника автошколы можно назвать лишь с обчень снисходительной натяжкой. Даже если автошкола немецкая. Для меня в этом ничего удивительного или ужасного нету, некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии что автошкола может доучить новичка до состояния полноценного водителя.
И это опять же - не "по правилам", а "как все".
А и тут я не понял. Не вижу, зачем так подчеркивать разницу. Как все - это и есть в основном по правилам. Плюс особенности местного диалекта, которые будут присутствовать неизбежно в любом сообществе водителей. В Берлине (узкие улицы и много жителей) диалект будет неизбежно отличаться от деревенского.
И вновь я с мелкими поправочками:
Я бы по-другому сказал: постоянно быть внимательным,
Категорическое НЕТ. На мой вкус, все умение водить автомобиль вообще состоит на 99% из умение распределять внимание. Как по направлению, так и по напряжению. Призыв постоянно держать внимание на уровне максимального напряжения, если найдется на свете дурень готовый за рулем его исполнить буквально, приведет его через пять минут к истощению внимания и к неизбежной аварии на шестой. Надо мил-друг и отдыхать иногда.
следить за знаками
Кандидатом в участники тяжелой аварии становишься когда решаешь, что все умеешь, все знаешь и можешь ездить как захочешь. Когда перестаешь обращать внимание на внешние погодные условия, дорожные знаки и т.д.
Ты знаешь, я вот, грешный, уже давно не задумываюсь о том, как я еду. Просто еду. Только что газету за рулем не читаю. Я ничего не решал - просто перестал обращать сознательное (логическое) внимание на процесс езды. Это нехорошо, но ИМХО, так ездят практически все. Насколько совершенен мой автоматизм? вот это и есть вопрос, который неплохо бы задавать себе почаще.
В России (скажем точнее - в Москве) пик тяжелых аварий приходится на наезд около 15-20 ткм, а вовсе не на 1-2 ткм (максимальный наезд в самолучшей немецкой автошколе).
Это не является показателем того, что человек стал полноценным водителем. Скорее просто как в ответе на мысль выше: расслабился, показалось, что всему научился - можно не о чем не думать.
Ну да, (новички) могут поцарапать крыло или раскрошить поворотник при неуклюжем маневре на парковке, но прозевать едущего по главной дороге - не могут.
Опять я не согласен. Во первых поцарапать, разбить - это уже не есть хорошо.
А кто сказал, что это здорово? просто поцарапанное крыло - дело вполне поправимое. Поцарапанный кусок железа стоит не больше кучки денег. Как и прочие мелкие неудачи в жизни. Пролил кофе на рубашку? С каждым бывает. Досадно, но не смертельно. Непоправима гибель людей.
Отчасти по-этому в России такие задрипанные машины.
Делов-то...
Продавали мы с приятелем машину одному знакомому. Тот как раз свеженькие права получил. ... В общем он еще где-то года полтора потом "докатывал стаж" пока более-менее "как остальные" ездить не стал.
Ну а ему по-любому не судьба была другим способом научиться. Никакая автошкола с ним бы полгода 15 ткм накатывать не стала. Я про то и говорю: доучиваться до более-менее приличного уровня каждому все равно предстоит самостоятельно. Автошкола выпускает чайника, доучивая новичка лишь до фазы, когда тот уверенно отличает газ от тормоза. Утрирую, конечно, но Водителем выпускника автошколы можно назвать лишь с обчень снисходительной натяжкой. Даже если автошкола немецкая. Для меня в этом ничего удивительного или ужасного нету, некоторые (ты в их числе) питают (как мне кажется) иллюзии что автошкола может доучить новичка до состояния полноценного водителя.
И это опять же - не "по правилам", а "как все".
А и тут я не понял. Не вижу, зачем так подчеркивать разницу. Как все - это и есть в основном по правилам. Плюс особенности местного диалекта, которые будут присутствовать неизбежно в любом сообществе водителей. В Берлине (узкие улицы и много жителей) диалект будет неизбежно отличаться от деревенского.
И вновь я с мелкими поправочками:
Я бы по-другому сказал: постоянно быть внимательным,
Категорическое НЕТ. На мой вкус, все умение водить автомобиль вообще состоит на 99% из умение распределять внимание. Как по направлению, так и по напряжению. Призыв постоянно держать внимание на уровне максимального напряжения, если найдется на свете дурень готовый за рулем его исполнить буквально, приведет его через пять минут к истощению внимания и к неизбежной аварии на шестой. Надо мил-друг и отдыхать иногда.
следить за знаками