Login
Женщина и автомобиль,нужен совет.
348 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort солистка 01.01.05 21:30, Zuletzt geändert 02.01.05 13:49 (PostDoc)
Возможно ли женщине, без посторонней помощи, поменять тормоза.
Я не половой шовинист. Отвечу уверенно - разумеется, ДА. По крайней мере тормоза на моем Гольфе. Про Тойоту не знаю.
Физическая сила в этой операции понадобится только (возможно) при отворачивании болтов крепящих тормозной суппорт (если прикисли) и если понадобится замена тормозного цилиндра, то при огтворачивании тормозного шланга. Обе эти операции в моем случае (недавно отворачивал и то и другое) супер-силы от меня не потребовали. Операция (на Гольфах) в целом простая. На передних тормозах по крайней мере. Отвернул болты крепления суппорта, отогнул толстой отверткой тормозной поршень (раздвинул колодки на полсантиметра) вывалил вперед-вверх узел тормозного цилиндра, выдернул тормозные колодки с рогов поворотного кулака. Вставил новые колодки, приладил новые пищалки (пружинки такие, якобы предназначенные скрипеть когда новые колодки износятся), надел тормозной цилиндр, приладил и затянул болты. Пошел в салон и дотопал тормозом до упора колодок (важно не забыть это сделать, чтобы не уехать потом без тормозов). Делов на 10 минут.
Для Гольфов нужен хороший ключ Imbus (торцевой 6-гранник) на кажется 6, и (если этот ключ имеется в виде головки с 6-гранным хвостовиком ) то трещотка с гаечной головкой на 10, чтобы эту головку Имбуса крутить. Перед началом выкручивания болтов крепления суппорта важно выковырять из гнезда всю дорожную пыль, чтобы не сорвать гнездо в болте или головку торцевого ключа. По окончании процедуры полезно замазать головку болта какой-нибудь очень густой смазкой, чтобы 6-гранная дырка в болте не ржавела и не засорялась дорожной пылью.
Чем отвинчивать тормозной шланг? Забыл, рожковым ключом кажется на 13. После замены тормозного цилиндра (это придется делать, если прохудилась пылезащитная манжета, и между цилиндром и поршнем набилась пыль, которая повредила уплотнительный оринг между цилиндром и поршнем) важно прокачать тормоза, чтобы выдуть пузырек воздуха, попавший в тормозной шланг при его отсоединении. Понадобится 200 мл тормозухи, прозрачная трубочка внутренним диаметром около 8 мм и длиной около полуметра, ключ (лучше не рожковый а накидной) кажется на 13, бутылочка для сбора старой тормозухи и напарник. Для замены резинок в тормозном цилиндре понадобится разумеется набор самих резинок (манжета и оринг).
Так что никаких сверх сил, превосходящих физические фозможности женшины не понадобится. ОДНАКО: сам по себе вопрос наводит на мысль об отсутствии у вопрошающего (вопрошающей) ранее приобретенного инструмента и опыта. В этом случае начальные вложения усилий и денег могут оказаться такими, что дешевле будет отдать в сервис.
Упал уровень тормозной жидкости в бачке, отсюда вывод стерлись накладки,
Очень странный вывод. Дело в том, что (сужу по Гольфу) толшина тормозных колодок (накладок) суммарно около 2 см. Диаметр переднего тормозного цилиндра примерно 4 см. Итого примерно объем 24 см³. На двух сторонах 50 см³. Такой недостачи в тормозном бачке просто не хватит чтобы понизить уровень хотя бы на 1 см. Я бы, напротив, предположил, что тормозуха из системы УТЕКАЕТ. На дорогу. В силу чего лечение в первую очередь должно состоять в поиске дыдочки, через которую течет.
Я не половой шовинист. Отвечу уверенно - разумеется, ДА. По крайней мере тормоза на моем Гольфе. Про Тойоту не знаю.
Физическая сила в этой операции понадобится только (возможно) при отворачивании болтов крепящих тормозной суппорт (если прикисли) и если понадобится замена тормозного цилиндра, то при огтворачивании тормозного шланга. Обе эти операции в моем случае (недавно отворачивал и то и другое) супер-силы от меня не потребовали. Операция (на Гольфах) в целом простая. На передних тормозах по крайней мере. Отвернул болты крепления суппорта, отогнул толстой отверткой тормозной поршень (раздвинул колодки на полсантиметра) вывалил вперед-вверх узел тормозного цилиндра, выдернул тормозные колодки с рогов поворотного кулака. Вставил новые колодки, приладил новые пищалки (пружинки такие, якобы предназначенные скрипеть когда новые колодки износятся), надел тормозной цилиндр, приладил и затянул болты. Пошел в салон и дотопал тормозом до упора колодок (важно не забыть это сделать, чтобы не уехать потом без тормозов). Делов на 10 минут.
Для Гольфов нужен хороший ключ Imbus (торцевой 6-гранник) на кажется 6, и (если этот ключ имеется в виде головки с 6-гранным хвостовиком ) то трещотка с гаечной головкой на 10, чтобы эту головку Имбуса крутить. Перед началом выкручивания болтов крепления суппорта важно выковырять из гнезда всю дорожную пыль, чтобы не сорвать гнездо в болте или головку торцевого ключа. По окончании процедуры полезно замазать головку болта какой-нибудь очень густой смазкой, чтобы 6-гранная дырка в болте не ржавела и не засорялась дорожной пылью.
Чем отвинчивать тормозной шланг? Забыл, рожковым ключом кажется на 13. После замены тормозного цилиндра (это придется делать, если прохудилась пылезащитная манжета, и между цилиндром и поршнем набилась пыль, которая повредила уплотнительный оринг между цилиндром и поршнем) важно прокачать тормоза, чтобы выдуть пузырек воздуха, попавший в тормозной шланг при его отсоединении. Понадобится 200 мл тормозухи, прозрачная трубочка внутренним диаметром около 8 мм и длиной около полуметра, ключ (лучше не рожковый а накидной) кажется на 13, бутылочка для сбора старой тормозухи и напарник. Для замены резинок в тормозном цилиндре понадобится разумеется набор самих резинок (манжета и оринг).
Так что никаких сверх сил, превосходящих физические фозможности женшины не понадобится. ОДНАКО: сам по себе вопрос наводит на мысль об отсутствии у вопрошающего (вопрошающей) ранее приобретенного инструмента и опыта. В этом случае начальные вложения усилий и денег могут оказаться такими, что дешевле будет отдать в сервис.
Упал уровень тормозной жидкости в бачке, отсюда вывод стерлись накладки,
Очень странный вывод. Дело в том, что (сужу по Гольфу) толшина тормозных колодок (накладок) суммарно около 2 см. Диаметр переднего тормозного цилиндра примерно 4 см. Итого примерно объем 24 см³. На двух сторонах 50 см³. Такой недостачи в тормозном бачке просто не хватит чтобы понизить уровень хотя бы на 1 см. Я бы, напротив, предположил, что тормозуха из системы УТЕКАЕТ. На дорогу. В силу чего лечение в первую очередь должно состоять в поиске дыдочки, через которую течет.