Вход на сайт
Покупка нового авто
1525 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma местный житель
в ответ Lile 07.08.13 19:46, Последний раз изменено 08.08.13 17:07 (syoma)
Спрашивали за реимпорт, а народ на кредиты перешел. Тема же не об этом!
Все машины, что реимпорт, что ньюваген, что у хендлера будут изготовлены на одном конвеере и из одних и тех же запчастей.
Возможно, что у кого-то машина будет на складе, но в общем случае Вы будете заказывать машину в нужной комплектации. Отличий в этом нет или они минимальные.
Разница в цене получается просто из-за схем растаможки и взаимоотношений Продавцев с заводом.
Как я уже объяснял схема реимпорта основана на высокой ставке налога в северных странах. Об этом написано на немецком тут, например:
http://www.importwagen.net/erfahrungsbericht_danemark_ver.php
Вот пример фирмы работающей по такому принципу: http://www.azm-berlin.de/faq.php#faq7 или очень популярная в инете: http://juetten-koolen.de/CM/DE/infohinweise/haeufige-fragen.php#question_17
Схема деутсче ньюваген основана обычно на том, что неназваный хендлер регистрирует машину на себя на определенный срок типа для пробефартов - это называется tageszulassung. Это дает ему возможность продавать ее с заниженной маржой отностиельно новой цены, так как авто б/у типа становится. Затем он продает ее вам.
http://de.wikipedia.org/wiki/Tageszulassung. Возможно есть другие схемы - я о них не очень в курсе.
В процентном соотношении что выгодней - реимпорт или деутсче ньюваген зависит от конкретной модели. Для одних моделей ньюваген получается дешевле, для других реимпорт. Но однозначно это дешевле, чем у нормального хандлера. (Кстати если Ваш хендлер предлагает тоже значительную скидку - то может быть он тоже tageszulassung предлагает)В любом случае Вы получаете новую машину с нужными вам опциями.
По поводу преемуществ и недостатков конкретного варианта:
- Недостаток Deusche Neuwagen - вы будете вторым владельцем вписаны в бриф, а не эрсте ханд - но это как убедите следующего покупателя. В reimport - вы будете первым владельцем.
- Преемущество DN - у вас будет авто для немецкого рынка с немецкими опциями и документацией. В reimport в авто все наклейки будут на датском или бельгийским, а инструкции по эксплуатации нужно будет купить отдельно на немецком(или на русском если захотите). Для всей инфы, что показывается на радио и компьютере - это неважно, так как оно все программирвется легко на любой язык, в том числе русский.
- Преемущество и недостаток reimport - некоторые опции могут отсутвовать в конкретной комплектации с одинаковым именем или наоборот могут присуствовать опции, которых нет в Германии. То есть если вы Выбираете машину в какой-нибудь средней комплектации, обязательно сравните ее с аналогичной немецкой, так как могут быть различия. В общем случае reimport предлагает пару интересных опций, которых нет в немецких вариантах - например подогрев сидений почти всегда присутсвует, так же как и дополнительные подогреватели топлива и двигателя, более мощный генератор.
У меня reimport, если что.
Все машины, что реимпорт, что ньюваген, что у хендлера будут изготовлены на одном конвеере и из одних и тех же запчастей.
Возможно, что у кого-то машина будет на складе, но в общем случае Вы будете заказывать машину в нужной комплектации. Отличий в этом нет или они минимальные.
Разница в цене получается просто из-за схем растаможки и взаимоотношений Продавцев с заводом.
Как я уже объяснял схема реимпорта основана на высокой ставке налога в северных странах. Об этом написано на немецком тут, например:
http://www.importwagen.net/erfahrungsbericht_danemark_ver.php
Вот пример фирмы работающей по такому принципу: http://www.azm-berlin.de/faq.php#faq7 или очень популярная в инете: http://juetten-koolen.de/CM/DE/infohinweise/haeufige-fragen.php#question_17
Схема деутсче ньюваген основана обычно на том, что неназваный хендлер регистрирует машину на себя на определенный срок типа для пробефартов - это называется tageszulassung. Это дает ему возможность продавать ее с заниженной маржой отностиельно новой цены, так как авто б/у типа становится. Затем он продает ее вам.
http://de.wikipedia.org/wiki/Tageszulassung. Возможно есть другие схемы - я о них не очень в курсе.
В процентном соотношении что выгодней - реимпорт или деутсче ньюваген зависит от конкретной модели. Для одних моделей ньюваген получается дешевле, для других реимпорт. Но однозначно это дешевле, чем у нормального хандлера. (Кстати если Ваш хендлер предлагает тоже значительную скидку - то может быть он тоже tageszulassung предлагает)В любом случае Вы получаете новую машину с нужными вам опциями.
По поводу преемуществ и недостатков конкретного варианта:
- Недостаток Deusche Neuwagen - вы будете вторым владельцем вписаны в бриф, а не эрсте ханд - но это как убедите следующего покупателя. В reimport - вы будете первым владельцем.
- Преемущество DN - у вас будет авто для немецкого рынка с немецкими опциями и документацией. В reimport в авто все наклейки будут на датском или бельгийским, а инструкции по эксплуатации нужно будет купить отдельно на немецком(или на русском если захотите). Для всей инфы, что показывается на радио и компьютере - это неважно, так как оно все программирвется легко на любой язык, в том числе русский.
- Преемущество и недостаток reimport - некоторые опции могут отсутвовать в конкретной комплектации с одинаковым именем или наоборот могут присуствовать опции, которых нет в Германии. То есть если вы Выбираете машину в какой-нибудь средней комплектации, обязательно сравните ее с аналогичной немецкой, так как могут быть различия. В общем случае reimport предлагает пару интересных опций, которых нет в немецких вариантах - например подогрев сидений почти всегда присутсвует, так же как и дополнительные подогреватели топлива и двигателя, более мощный генератор.
У меня reimport, если что.