Вход на сайт
Хочу взять Passat . Нужен совет.
1262 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Andrew13 18.04.12 13:46
Андрей, ты реально веришь в теорию заговоров?
Производителю нужны в первую очередь. Только не могут сделать. Ты полагаешь, что если бы какой-либо производитель смог бы сделать "вечный" автомобиль за разумные деньги он бы не стал этого делать? Да он бы весь рынок захватил. Но, увы, не получается. И это касается любого товара, будь то самолеты или пылесосы. Все ломается рано или поздно, а конкуренты не спят тоже.
Как он умудрился тебя разочаровать? Ты недавно купил новый ФВ? Последние три года ты все "вот-вот, буквально завтра" покупаешь новую машину. При этом мечешься от Мерседеса до корейских. Но, насколько могу заметить, не купил ни того, ни другого. Я тебя не осуждаю и не подкалываю. Сам езжу на 12ти летнем авто. И тоже в глубине души хотел бы иметь новую, но вот как-то все нет... С другой стороны, ты ведь как-раз владелец того самого авто, в котором "еще было настоящее качество ФВ!". Какого же тебе еще надо? Раз они такие распрекрасные были и не ломучие, зачем вообще тебя посещают мысли поменять на новое и "рассыпающееся"? Решил поддержать рублем "мировых заговорщиков"?
Судя по форуму, владельцы сильно не новых авто тоже не особо в АДАС бегут регистрировать свои поломки, а все как-то больше по полу-легальным гаражам предпочитают исправлять неисправности подручными средствами.
И с чего это владельцы новых авто не состоят в АДАС? Если ты член клуба, ты прекратишь свое членство в нем, когда купишь новую машину (а ты ее купишь рано или поздно)?
Одна! тема про одну конкретную неисправность на одной конкретной машине - и обобщение на все новые авто вообще. Ну ты отжег! Мне так кажется логичнее говорить в этом случае о криворукости тех ремонтников. Ну попался бракованный агрегат, бывает. Они, вместо того, чтобы полностью эту детальку заменить (может дорогая, я без понятия) пытаются ее чинить. А деталька сложная, а ручки - кривые. Или извилины прямые....
И к вопросу о замечательный мерсах 124 серии (знаю, не ты сказал, но не важно). И сколько этих мерсов на дороге нынче встретишь? А сколько их выпустили? Куда же остальные девались, если они такие замечательные были и не ломались, и не ржавели?
Ну, в общем, если выразить суть претензий к новым авто одним предложением, то получится в 99%: "У нас нет денег, чтобы их купить". (Сейчас конечно человек сто будут доказывать, что они миллионеры подпольные на самом деле, но машины плохие, поэтому 30 - 100 тыс. платить за них не стоит.)
В ответ на:
маркетинг не отменишь да и кому нужны неломучие авто,
с заложеным ресурсом в 1000000 км.?
маркетинг не отменишь да и кому нужны неломучие авто,
с заложеным ресурсом в 1000000 км.?
Производителю нужны в первую очередь. Только не могут сделать. Ты полагаешь, что если бы какой-либо производитель смог бы сделать "вечный" автомобиль за разумные деньги он бы не стал этого делать? Да он бы весь рынок захватил. Но, увы, не получается. И это касается любого товара, будь то самолеты или пылесосы. Все ломается рано или поздно, а конкуренты не спят тоже.
В ответ на:
Не знаю как с Ауди, но "мой" в прошлом любимый ФВ
сильно меня разочаровал в отношении качества,
а учитывая цену на новые, да те же гольфы, то и подавно.
Не знаю как с Ауди, но "мой" в прошлом любимый ФВ
сильно меня разочаровал в отношении качества,
а учитывая цену на новые, да те же гольфы, то и подавно.
Как он умудрился тебя разочаровать? Ты недавно купил новый ФВ? Последние три года ты все "вот-вот, буквально завтра" покупаешь новую машину. При этом мечешься от Мерседеса до корейских. Но, насколько могу заметить, не купил ни того, ни другого. Я тебя не осуждаю и не подкалываю. Сам езжу на 12ти летнем авто. И тоже в глубине души хотел бы иметь новую, но вот как-то все нет... С другой стороны, ты ведь как-раз владелец того самого авто, в котором "еще было настоящее качество ФВ!". Какого же тебе еще надо? Раз они такие распрекрасные были и не ломучие, зачем вообще тебя посещают мысли поменять на новое и "рассыпающееся"? Решил поддержать рублем "мировых заговорщиков"?
В ответ на:
Дополню: в статистику АДАЦ почти не попадают новые ломучие
авто, т.к. как правило они увозятся/ремонтируются своей серв. службой
без вызова АДАЦ. Владельцы новых машин как правило не состоят в АДАЦ,
по причине "полного гар.пакета" в первые минимум 2 года эксплуатации.
Дополню: в статистику АДАЦ почти не попадают новые ломучие
авто, т.к. как правило они увозятся/ремонтируются своей серв. службой
без вызова АДАЦ. Владельцы новых машин как правило не состоят в АДАЦ,
по причине "полного гар.пакета" в первые минимум 2 года эксплуатации.
Судя по форуму, владельцы сильно не новых авто тоже не особо в АДАС бегут регистрировать свои поломки, а все как-то больше по полу-легальным гаражам предпочитают исправлять неисправности подручными средствами.
И с чего это владельцы новых авто не состоят в АДАС? Если ты член клуба, ты прекратишь свое членство в нем, когда купишь новую машину (а ты ее купишь рано или поздно)?
В ответ на:
Зы: в соседней ветке за ломучую кию - наглядный тому пример.
Зы: в соседней ветке за ломучую кию - наглядный тому пример.
Одна! тема про одну конкретную неисправность на одной конкретной машине - и обобщение на все новые авто вообще. Ну ты отжег! Мне так кажется логичнее говорить в этом случае о криворукости тех ремонтников. Ну попался бракованный агрегат, бывает. Они, вместо того, чтобы полностью эту детальку заменить (может дорогая, я без понятия) пытаются ее чинить. А деталька сложная, а ручки - кривые. Или извилины прямые....
И к вопросу о замечательный мерсах 124 серии (знаю, не ты сказал, но не важно). И сколько этих мерсов на дороге нынче встретишь? А сколько их выпустили? Куда же остальные девались, если они такие замечательные были и не ломались, и не ржавели?
Ну, в общем, если выразить суть претензий к новым авто одним предложением, то получится в 99%: "У нас нет денег, чтобы их купить". (Сейчас конечно человек сто будут доказывать, что они миллионеры подпольные на самом деле, но машины плохие, поэтому 30 - 100 тыс. платить за них не стоит.)