Login
<Lexus IS200>
1682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Mischlan 20.07.04 18:20
Вообще - я не понимаю - с какой стати ты Вольво с Каризмой к теме Лексуса притулил??? Ты говорил, что немцы исключительно из патриотических чувств Лексусы не покупают - я тебе ответил, что Голландцы да и Бельгийцы не патриоты Германии, ни немцев, а тем более нем. машин...но Лексусы в БеНеЛюксе по пальцам мона пересчитать. Поверь - Голландцы известные скупердяи, и если бы дешевый Лексус был так хорош - именно его бы, а не БМВ бы и покупали.
Второе - ты сказал, что им дизель нужен - я ответил, что в БеНеЛюксе, где LPG на каждой заправке по 33 цента продают, отуствие дизеля не проблема. 67% проданных БМВ именно на бензине, из них 63% - на LPG.
ТАК ЧТО ВСЕ ДОВОДЫ ЯПОНОЛЮБИТЕЛЕЙ В ФОРУМЕ О НЕМЕЦКОМ ПАТРИОТИЗМЕ - можно больше не упоминать...в странах, где немцев ненавидят тоже в очередях за япами не стоят.
По поводу квоты, пошлин и препятствий, которые чинят япы импортным авто - вот тебе ссылка
JAPAN: Buyer habits rather than trade barriers hinder foreign vehicle sales, DaimlerChrysler chief says
19 Jun 2003
Source: just-auto.com editorial team
Article Summary:
The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News.
http://www.just-auto.com/news_detail.asp?art=41301&lk=nd02
там говорится о как раз супер консервативных японцах, нежелающих ничего другого, кроме японского видеть. А что япы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в япов и общался с ними скажет.
А вот ниже ссылка про то как америкосы на них давят за квоты на импорт авто:
http://www.themilitant.com/1995/5925/5925_10.html
Tokyo is breaking with a pattern of eventually giving in to U.S. demands, refusing to buckle under pressure to import more U.S.-made cars and car parts. Capitalists in Japan recognize that they are in for rough times. Since 1992 Japan has been in a recession, the longest and deepest since World War II, and no significant upturn is in sight.
Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс!
IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.
Едем дальше...вернемся к твоей излюбленной теме - Голландцев с их Вольво и Каризмами..Вольво 440/460 действительно была супер популярна, совсем не из патриотических чувств (их у Голландцев - торговцев по призванию, никогда не было - см. истроию). Просто помимо того, что их выпускали на заводе в Борне - Вольво вела супер агрессивную ценовую политику в Бельгии и в Голландии - Вольво 400 серии стоила всего на прибл. 1500 гульденов дороже Гольфа-2 в среднем исполнении. + Вольво первая стала стандартно ставить газовое оборудование (с заводской гарантией). В то время - тихих и тарахтящих дизелей (середина - конец 80-х) те много ездил, ездили исключительно на газе...вот и завоевали таким образом и деловой сегмент. Потом, когда появились S40/V40 - люди просто по старой привычке приходили и меняли свои 440 на новую модель..но такой популярности как у 400 серии у S40 уже не было - она стала явно дороже и Ауди (главный конурент) появились PumpeDuese (Pompvesrtuiver) дизеля. Ауди А4 стала явно теснить S40. Из этой серии 70% стали V40 продавать, по той простой причине, что у А4 не было аванта.
Каризма - тоже была популярна, т.к. прямых конурентов у нее не было из-за сравнительно низкой цены и огромного багажника - очень популярна в семьях, в деловом сегменте никогда успехом не пользовалась. С появлением Октавии - Каризма резко сдала позиции.
Сейчас производство новой S40/V50 перенесли в Бельгию в Гент. А на заводе в Борне (NedCar) теперь собирают СМАРТы (DC как совладалец MMC перекупил вторую половину завода у Вольво, свернул произодство Каризм и запустил СМАРТ)...если послушать тебя, то скоро пол-голландии должна на СМАТах рассекать. Чтож, поживем увидим.
Второе - ты сказал, что им дизель нужен - я ответил, что в БеНеЛюксе, где LPG на каждой заправке по 33 цента продают, отуствие дизеля не проблема. 67% проданных БМВ именно на бензине, из них 63% - на LPG.
ТАК ЧТО ВСЕ ДОВОДЫ ЯПОНОЛЮБИТЕЛЕЙ В ФОРУМЕ О НЕМЕЦКОМ ПАТРИОТИЗМЕ - можно больше не упоминать...в странах, где немцев ненавидят тоже в очередях за япами не стоят.
По поводу квоты, пошлин и препятствий, которые чинят япы импортным авто - вот тебе ссылка
JAPAN: Buyer habits rather than trade barriers hinder foreign vehicle sales, DaimlerChrysler chief says
19 Jun 2003
Source: just-auto.com editorial team
Article Summary:
The head of Japanese operations at German car maker DaimlerChrysler AG reportedly said that obstacles to selling foreign cars in Japan are more about people's habits than about trade barriers, according to Bloomberg News.
http://www.just-auto.com/news_detail.asp?art=41301&lk=nd02
там говорится о как раз супер консервативных японцах, нежелающих ничего другого, кроме японского видеть. А что япы супер консервативные на этот счет - тебе любой, кто побывал в япов и общался с ними скажет.
А вот ниже ссылка про то как америкосы на них давят за квоты на импорт авто:
http://www.themilitant.com/1995/5925/5925_10.html
Tokyo is breaking with a pattern of eventually giving in to U.S. demands, refusing to buckle under pressure to import more U.S.-made cars and car parts. Capitalists in Japan recognize that they are in for rough times. Since 1992 Japan has been in a recession, the longest and deepest since World War II, and no significant upturn is in sight.
Мелкие детали, вроде задних фонарей или дверных ручек, могут быть и похоже...но суть то - посмотри на LS - вылитый кабан! А GS - Е класс!
IS200 - 3-ха. Только слепой (или по гроб влюбленный в яповскую технику) может это отрицать.
Едем дальше...вернемся к твоей излюбленной теме - Голландцев с их Вольво и Каризмами..Вольво 440/460 действительно была супер популярна, совсем не из патриотических чувств (их у Голландцев - торговцев по призванию, никогда не было - см. истроию). Просто помимо того, что их выпускали на заводе в Борне - Вольво вела супер агрессивную ценовую политику в Бельгии и в Голландии - Вольво 400 серии стоила всего на прибл. 1500 гульденов дороже Гольфа-2 в среднем исполнении. + Вольво первая стала стандартно ставить газовое оборудование (с заводской гарантией). В то время - тихих и тарахтящих дизелей (середина - конец 80-х) те много ездил, ездили исключительно на газе...вот и завоевали таким образом и деловой сегмент. Потом, когда появились S40/V40 - люди просто по старой привычке приходили и меняли свои 440 на новую модель..но такой популярности как у 400 серии у S40 уже не было - она стала явно дороже и Ауди (главный конурент) появились PumpeDuese (Pompvesrtuiver) дизеля. Ауди А4 стала явно теснить S40. Из этой серии 70% стали V40 продавать, по той простой причине, что у А4 не было аванта.
Каризма - тоже была популярна, т.к. прямых конурентов у нее не было из-за сравнительно низкой цены и огромного багажника - очень популярна в семьях, в деловом сегменте никогда успехом не пользовалась. С появлением Октавии - Каризма резко сдала позиции.
Сейчас производство новой S40/V50 перенесли в Бельгию в Гент. А на заводе в Борне (NedCar) теперь собирают СМАРТы (DC как совладалец MMC перекупил вторую половину завода у Вольво, свернул произодство Каризм и запустил СМАРТ)...если послушать тебя, то скоро пол-голландии должна на СМАТах рассекать. Чтож, поживем увидим.