Вход на сайт
<Lexus IS200>
1682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mischlan 18.07.04 12:45
А выпускаются они в Бельгии...и в Голландии их покупали отнють не из патриотических чувств, а из-за их надежности и доступной цене (в Голландии).
Ссылку ??? Сам Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают. У нас и Лады везде продаются и Таты Индийские и корейцев полно... япы же корейцев на свой рынок не пускают, и ссылок тут не надо - это всем известная япо-корейская торговая война.
Насч╦т дизелей в Лексуса...опять пример Голландии или Бельгии...отсутствие дизеля в производственной программе - тут не проблема, кто много ездить - ставит на газ (ксати - еще дешевле обходится, чем дизель, как по топливу, так и по КФЦ штойеру), поэтому опять же повторяю: ЛЕКСУСОВ в БеНеЛюксе не больше, чем Лад - по дюжине в месяц продают. патриотизм и дизель тут не причем...просто все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи (кстати - если ты ездил на ней, по сравнению с той же самой 318 - IS200 ездит как ведро)
SC - мне самому нравится, но за такие деньги я бы предпочел SL взять. RX -уродец, потому его вообще в Европе единицы покупают. Едем дальше...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи. Просто напросто - дешевая альтернатива. В Европе - дорогие модели Лексуса - вообще не имеют никаких шансов! Поэтому и скидывают по дешевке IS200 - может хоть так что выйдет. Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху, так что на недостачу имиджа и безызвестность уповать не стоит.
Ниже характеристики 318, 320 и IS200:
Разгон 0-100 Vmax Крут. момент/об. Средний раход л/100км
318 9,3 218 200Nm/6000 7,5
320 8,3 226 210Nm/6250 8,9
IS200 9,5 215 195Nm/6200 9,8
Как видно - результаты на лицо! Ближе всех к IS200 стоит именно 318.
Я не знаю, что писали в АвтоБильде лет 5 назад, но Автовеек (копия автобильда на Недерландс) год назад провдили тест 318 vs IS200,
318 победила по всем параметрам, кроме стандартного оснащения за одну и ту же цену.
А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.
Насчет реально накуренный - реально курить сюда приеззжает в основном Караганда, местным такое дерьмо за даром не нужно. А им на социал - дешевле травка обходится, чем водяра с пивом из Алди; все равно же что по башке бьет?
Удачи!
Ссылку ??? Сам Блин Клинтон еще в 1998 году до япов ездил и грозил подать на них жалобу в WTO за квоты на импорт. Хоть разбейся, но рынок у них закрытый и супер консервативный - кроме своего ничего не покупают. У нас и Лады везде продаются и Таты Индийские и корейцев полно... япы же корейцев на свой рынок не пускают, и ссылок тут не надо - это всем известная япо-корейская торговая война.
Насч╦т дизелей в Лексуса...опять пример Голландии или Бельгии...отсутствие дизеля в производственной программе - тут не проблема, кто много ездить - ставит на газ (ксати - еще дешевле обходится, чем дизель, как по топливу, так и по КФЦ штойеру), поэтому опять же повторяю: ЛЕКСУСОВ в БеНеЛюксе не больше, чем Лад - по дюжине в месяц продают. патриотизм и дизель тут не причем...просто все видят (может ты и не замечаешь), что Лексус (GS и LS)это неудачная копия Мерса, а IS200 - тоже неудавшаяся копия бэхи (кстати - если ты ездил на ней, по сравнению с той же самой 318 - IS200 ездит как ведро)
SC - мне самому нравится, но за такие деньги я бы предпочел SL взять. RX -уродец, потому его вообще в Европе единицы покупают. Едем дальше...в штатах в высшем классе по продажам лидирует Lexus LS, Мерс S-класса, кстати от него отстал ненамного. Весь секрет в том, что Lexus в штатах намного дешевле S класса и 7 бэхи. Просто напросто - дешевая альтернатива. В Европе - дорогие модели Лексуса - вообще не имеют никаких шансов! Поэтому и скидывают по дешевке IS200 - может хоть так что выйдет. Рекламируют Лексус в деловых газетах не меньше чем Бэху, так что на недостачу имиджа и безызвестность уповать не стоит.
Ниже характеристики 318, 320 и IS200:
Разгон 0-100 Vmax Крут. момент/об. Средний раход л/100км
318 9,3 218 200Nm/6000 7,5
320 8,3 226 210Nm/6250 8,9
IS200 9,5 215 195Nm/6200 9,8
Как видно - результаты на лицо! Ближе всех к IS200 стоит именно 318.
Я не знаю, что писали в АвтоБильде лет 5 назад, но Автовеек (копия автобильда на Недерландс) год назад провдили тест 318 vs IS200,
318 победила по всем параметрам, кроме стандартного оснащения за одну и ту же цену.
А насчет цен - сами виноваты, нечего социальщиков разводить в бундесе, тогда и арбайтскостен будут ниже, соответственно и продукция нем. автопрома.
Насчет реально накуренный - реально курить сюда приеззжает в основном Караганда, местным такое дерьмо за даром не нужно. А им на социал - дешевле травка обходится, чем водяра с пивом из Алди; все равно же что по башке бьет?
Удачи!
