Вход на сайт
16 часов за рулём
1234 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Andrey_iz_Perovo 13.10.11 13:47, Последний раз изменено 14.10.11 11:24 (Andrey_iz_Perovo)
Водитель Автолайна, работает с 8 до 23, в городе, перевозит на 16-местном микроавтобусе пассажиров на маршруте. Отдыхает, на конечной остановке 15-30 мин.
План 4000р. - должен сдать в конце смены(на разных маршрутах - свой план: 3900/4100... и т.п.) , за это, в конце месяца 14000р, и наличные деньги, полученные сверх плана(считай - премия), 500-600р.
Смысл вопроса, не углубляясь в амортизацию транспорта, и другие "тонкости" бизнеса(бензин/ремонт... и т.п.), сколько, достаётся водителю, денег от его валовой выручки в %. Ну эта цифра - как-бы символизирует справедливость его зарплаты.
Чем % выше - тем справедливее.
Ну, допустим, по данным СМИ России, на маршрутных автобусах,
http://www.trud.ru/article/13-01-2010/234830_ponaexali_i_vozjat.html
20 000 рублей в месяц — зарплата водителя-иностранца
35 000 рублей — заработок водителя-россиянина
При 15 рабочих дней и плане 4000р/смена - месячная выручка - 60000р.
20000/60000=0,34(34%)
35000/60000=0,58(58%)
По этому расчёту(скорее теоретическому) - россиянин, получает более справедливую зарплату, чем иностранец.
Вот стало интересно... как со справедливостью в оплате труда воителя маршрутки, обстоят дела в других странах.
У нас, эта работа, считается тяжёлой. Не престижной. Работают как правило только гастарбайтеры "таджики-молдаване".
На мой взгляд - 23-34% - это не справедливо - по этому, и не престижно.
Понятно - бизнес, это не благотворительность, а нажива, но у нас в городе есть и безработные москвичи... не способные работать по 16 часов - за 20000р. Вот по 8 часов, смогли-бы. Я думаю, в этом и есть принцип справедливости - что-бы работали в своём городе жители, а не гости(хотя в каждом городе жители сами должны решать что для них справедливее: сидеть дома, или напряжённо работать каждый день... извиняюсь, за "заморочки" - это уже личное дело каждого).
Спасибо.
План 4000р. - должен сдать в конце смены(на разных маршрутах - свой план: 3900/4100... и т.п.) , за это, в конце месяца 14000р, и наличные деньги, полученные сверх плана(считай - премия), 500-600р.
Смысл вопроса, не углубляясь в амортизацию транспорта, и другие "тонкости" бизнеса(бензин/ремонт... и т.п.), сколько, достаётся водителю, денег от его валовой выручки в %. Ну эта цифра - как-бы символизирует справедливость его зарплаты.
Чем % выше - тем справедливее.
Ну, допустим, по данным СМИ России, на маршрутных автобусах,
http://www.trud.ru/article/13-01-2010/234830_ponaexali_i_vozjat.html
20 000 рублей в месяц — зарплата водителя-иностранца
35 000 рублей — заработок водителя-россиянина
При 15 рабочих дней и плане 4000р/смена - месячная выручка - 60000р.
20000/60000=0,34(34%)
35000/60000=0,58(58%)
По этому расчёту(скорее теоретическому) - россиянин, получает более справедливую зарплату, чем иностранец.
Вот стало интересно... как со справедливостью в оплате труда воителя маршрутки, обстоят дела в других странах.
У нас, эта работа, считается тяжёлой. Не престижной. Работают как правило только гастарбайтеры "таджики-молдаване".
На мой взгляд - 23-34% - это не справедливо - по этому, и не престижно.
Понятно - бизнес, это не благотворительность, а нажива, но у нас в городе есть и безработные москвичи... не способные работать по 16 часов - за 20000р. Вот по 8 часов, смогли-бы. Я думаю, в этом и есть принцип справедливости - что-бы работали в своём городе жители, а не гости(хотя в каждом городе жители сами должны решать что для них справедливее: сидеть дома, или напряжённо работать каждый день... извиняюсь, за "заморочки" - это уже личное дело каждого).
Спасибо.