Login
АКПП VS MКПП
1578 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort !zZz! 12.08.11 20:50
На опелевских автоматах давно уже не меняется масло. У меня Сенатор Б 91-го года выпуска, в инструкции тоже написано. что масло не надо менять. исключения - если машина используется в особо тяжёлых условиях, например в полиции или такси. Тогда масло рекомендуется менять каждые 120 ткм.
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)
Эти автоматы живут без смены масла 350-400 ткм. Ну а при таких пробегах цена ремонта АКПП уже не интересна. т.к. если машина и ремонтируется,то только самостоятельно и заменой коробки. купленной на шроту за 200 евро. Да и умирают эти АКПП в основном не из-за плохого масла, а из-за его отсутствия. Вообще старые автоматы(как и машины в целом) очень живучие.
Ну а конкретно по теме,что лучше АКПП или МКПП. Я сам начинал ездить на механике.Вторую машину решил попробовать с АКПП и мне понравилось. А недавно мне довелось познать ещё один плюс АКПП - я сильно порезал пальцы на одной руке и теперь в ближайшие три месяца не смогу их использовать. Будь у меня МКПП я сейчас ходил бы пешком. А с АКПП и ГУРом езда с одной рукой не проблема. Ну конечно на определённых авто МКПП доставляет удовольствие. Так что это бесконечный спор:)