Login
сцепление
1022 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort siebenla 21.06.11 15:34
При замене масла в КПП и механизмах привода передних/задних колёс - как правило по регламенту это каждые 60000 км. пробега, для надёжности работы сцепления, можно и вилку новую поставить, не дожидаясь её выхода из строя(разрушения вилки в месте её установки на шаровую опору в картере КПП), но более грамотно, при осмотре на смотровой яме/автоподъёмнике, проконтролировать свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления в месте с вилкой - пальцем руки, до упора выжимного подшипника в пружинные лепестки корзины сцепления. Если свободный ход = 3-5мм, его нужно отрегулировать гайкой/контрогайкой - до 1-2мм, если свободный ход = 6-8мм, не регулировать её(вилка потеряла своё качество и начала разрушаться), а поменять вилку сцепления - на новую, и затем уже, провести регулировку свободного хода.