Deutsch

инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель

28.02.11 14:21
Re: инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
 
armen33 посетитель
в ответ свадим 28.02.11 01:55, Последний раз изменено 28.02.11 14:26 (armen33)
В ответ на:
Чтобы избежать этих проблем, водители в особо холодные ночи либо уносят аккумулятор домой, либо периодически выходят ночью прогревать автомобиль. Но это автомобили с бензиновыми двигателями. У их дизельных собратьев зимой к особенностям работы электросистем автомобиля добавляются еще и проблемы с топливной системой, что наглядно показала зима 2006 года, когда после нового года 2 недели держались морозы ниже – 30 градусов.
Так и представляю себе, как немцы на морозе -30С° вытаскивают на ночь аккумуляторы и ночью периодически прогревают моторы Да тут полиция тут же научила бы этих "прогревальщиков", как надо свою страну любить и как не надо воздух отравлять и спать соседям мешать! Не говоря уже о том, что даже -20С° могу припомнить в единичных случаях, а -30C° вообще на моей памяти не было...
Хотя должен сказать, -10C° уже достаточно некомфортно на улице... А дизтопливо зимой у нас рассчитано на максимум 22 градуса мороза. Этого хватает.
 

Перейти на