русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Лада-качество проверенное временем...

24.02.11 17:12
Re: Лада-качество проверенное временем...
 
passing местный житель
in Antwort Affektor 24.02.11 16:17
Я со Швепсом согласен в этом вопросе. Можно конечно бесконечно ругать АвтоВаз, сравнивая его с ведущими автопроизводителями Германии (ну или там Японии, или Франции). Но суровая реальность диктует свои условия..))) Конечно, заградительные пошлины не спасают завод от проблем, но позволяют их хоть как-то сгладить. Ради интереса залез на автоскаут и посмотрел цены на машины - примерные одноклассники жигуленка 10 лет от роду. А реальные-то цены 3-4-5 тысяч (если не совсем дрова). Это были Опель Астра, ФВ гольф, Тойота Королла... Прибавить сюда стоимость доставки (еще штука грубо). Прибавить растаможку (пусть это будут не нынешние цены. Пусть будет всего по евро за кубик) - 1500-2000 евро. И того получается от 5,5 до 8 тыс. евро за машину, которой 10 лет уже и пробег около 150 тыс. Нет, она еще побегает конечно, но вливаний иногда потребует. В рублях это будет от 220 до 320 тыс. В то время как новая, гарантийная семерка стоит тысяч 150-180... Кроме того жигуль зачастую лучше переносит тамошние местные дороги, а ремонтируют его везде.
Что же до безопасности машины... При чем тут Путин, если конкретные водители, зачастую упившись в хлам, ездят так, что их потом автогеном выколупывают? Ради интереса посмотрел ссылки на ютюбе про краш-тесты других машин. А следует отметить, что все они славненько так сминаются. Мерс SLC неплохо выглядел в процессе теста - ему части мотора в кабину не залезли, что случилось почти со всеми остальными. Но как-то глупо сравнивать этот мерс и жигуль. Опять же, чаще всего такие мерсы не на 64 км\ч влетают, а несколько больше, что опять же уравнивает шансы на не выживание... Машину все же покупают не с целью сотворить аварию и выжить (тогда и танк не всегда спасет).
 

Sprung zu