Login
поделитесь знаниям316 Спринтер
509 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort caravelle 02.02.10 22:29, Zuletzt geändert 03.02.10 09:13 (nakaka)
В ответ на:
Спринтер, 316, 2001 года, потеря мощности. разгоняется не так энергично, максимальную скорость набирает только с горки, в горку умирает. неделю назад в горку с прицепом в 2,5 тонны бодро забегал. а сегодня не хочет. по моей версии где то на патрубке между турбиной и впускным коллектором стоит клапан открывающий турбину. где бы увидить на картинке???
буду премного благодарен.
Думаю этот сайт Вам поможет!!! Сами черпаем там инфо (у нас 412 98 год пассажир) http://www.mb-sprinter.ru/ Спринтер, 316, 2001 года, потеря мощности. разгоняется не так энергично, максимальную скорость набирает только с горки, в горку умирает. неделю назад в горку с прицепом в 2,5 тонны бодро забегал. а сегодня не хочет. по моей версии где то на патрубке между турбиной и впускным коллектором стоит клапан открывающий турбину. где бы увидить на картинке???
буду премного благодарен.



В ответ на:
В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с турбокомпрессором. Если он неисправен, его следует заменить, поскольку отремонтировать его с использованием обычного инструмента невозможно. Для обеспечения надежной работы турбокомпрессора и поддержания необходимого давления наддува вся система, начиная от воздушного фильтра и заканчивая выхлопной трубой, должна быть герметична. При подозрении на негерметичность следует проверить следующие соединения:
- воздушный патрубок между турбокомпрессором и воздушным фильтром, а также патрубок между воздушным фильтром и ТНВД. Патрубки могут быть негерметичны, или ослабло их крепление;
- воздух может попадать в двигатель между воздушным фильтром и головкой блока;
- негерметичным может быть фланец крепления воздушного фильтра;
- также возможна негерметичность между выпускным коллектором и головкой блока или между коллектором и турбокомпрессором.
В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с турбокомпрессором. Если он неисправен, его следует заменить, поскольку отремонтировать его с использованием обычного инструмента невозможно. Для обеспечения надежной работы турбокомпрессора и поддержания необходимого давления наддува вся система, начиная от воздушного фильтра и заканчивая выхлопной трубой, должна быть герметична. При подозрении на негерметичность следует проверить следующие соединения:
- воздушный патрубок между турбокомпрессором и воздушным фильтром, а также патрубок между воздушным фильтром и ТНВД. Патрубки могут быть негерметичны, или ослабло их крепление;
- воздух может попадать в двигатель между воздушным фильтром и головкой блока;
- негерметичным может быть фланец крепления воздушного фильтра;
- также возможна негерметичность между выпускным коллектором и головкой блока или между коллектором и турбокомпрессором.
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."