Login
Статистика Лады
922 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Andrew13 19.01.10 10:15
В ответ на:
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
В ответ на:
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
В ответ на:
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
В ответ на:
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
В ответ на:
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
В ответ на:
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
В ответ на:
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))