Вход на сайт
Автомобильные новости
1316 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Данилыч 04.02.04 21:17, Последний раз изменено 04.02.04 21:43 (Данилыч)
первые шпионские фото BMW 1-series!
Компания BMW заявила, что представит свой новый автомобиль 1-series на Женевском Автосалоне в начале марта, но, затем, премьера новинки была перенесена на Парижский Автосалон, который должен пройти в октябре.
Однако, не дожидаясь официального представления машины, уже появились первые шпионские фотографии, сделанные, когда автомобиль проходил зимние испытания в Швеции.
В первых рядах будет производится пятидверный хэтчбэк. Через полгода должна появится трёхдверная версия автомобиля.
Пока для 1-й серии предусмотрено два мотора: объемом 1.6 (115 л.с. и 2 литра (143 л.с.). Однако в будущем на заряженной модификации М1 не исключено появление рядной ╚шестерки╩.
Хотя формально он будет относиться к гольф-классу, идеология и характеристики этой машины будут совершенно другими. Автомобиль сохранит классическую компоновку, традиционную для баварских машин. Это сделает BMW по-настоящему уникальным в гольф-классе. Длинный капот и короткий передний свес кузова опять же необычны для гольф-класса. Длина хэтчбека 1-й серии √ 4,25 м, колесная база √ 2,65. Большинство автомобилей гольф-класса с каждым новым поколением прибавляют в высоте √ это делается в расчете на увеличение простора и удобства для высоких пассажиров. В отличие от них BMW 1-й серии не ниже и не выше своих ╚сестер╩ и заметно теснее внутри. Как уже отмечалось выше, баварцы равнодушны к традиционным ╚ценностям╩ гольф-класса. Предельная вместимость багажника с учетом складывающихся задних сидений составляет всего 300 л.
Баварцы, как всегда, собираются привлечь покупателей незаурядными ходовыми качествами. Стоит ли говорить, что потребителями новинки будут все те же приверженцы баварских машин √ едва ли компактный BMW переманит покупателей у VW Golf, Opel Astra и им подобных, тем более что и стоить "баварский ╚Гольф╩ будет дороже. Баварцы надеются, тем не менее, продавать не меньше 150 тысяч ╚единичек╩ в год. Они полагаются на ту же стратегию, что приносила успех в 60√70-е годы прошлого века, когда фирма выпускала машины серии 02. Тогда BMW предлагала небольшие автомобили, способные доставлять ╚удовольствие за рулем╩. Естественно, что за более высокую цену, чем у прочих машин схожих размеров, покупатели вправе рассчитывать на тот же комфорт и уровень оснащения, что отличает и старшие BMW.
В дизайне будущей ╚единички╩ налицо элементы экстерьера родстера Z4 √ самого яркого представителя современного стиля BMW. Такая же преемственность наблюдается и в салоне. Перед водителем √ два круглых циферблата спидометра и тахометра (последним нередко пренебрегают в гольф-классе), в центре торпедо √ большой дисплей, а рядом с рычагом КПП √ круглый селектор системы I-Drive. 1-я серия будет примерно на 40% унифицирована со следующим поколением 3-й серии, дебютирующим в 2005 году.
Компания BMW заявила, что представит свой новый автомобиль 1-series на Женевском Автосалоне в начале марта, но, затем, премьера новинки была перенесена на Парижский Автосалон, который должен пройти в октябре.
Однако, не дожидаясь официального представления машины, уже появились первые шпионские фотографии, сделанные, когда автомобиль проходил зимние испытания в Швеции.
В первых рядах будет производится пятидверный хэтчбэк. Через полгода должна появится трёхдверная версия автомобиля.
Пока для 1-й серии предусмотрено два мотора: объемом 1.6 (115 л.с. и 2 литра (143 л.с.). Однако в будущем на заряженной модификации М1 не исключено появление рядной ╚шестерки╩.
Хотя формально он будет относиться к гольф-классу, идеология и характеристики этой машины будут совершенно другими. Автомобиль сохранит классическую компоновку, традиционную для баварских машин. Это сделает BMW по-настоящему уникальным в гольф-классе. Длинный капот и короткий передний свес кузова опять же необычны для гольф-класса. Длина хэтчбека 1-й серии √ 4,25 м, колесная база √ 2,65. Большинство автомобилей гольф-класса с каждым новым поколением прибавляют в высоте √ это делается в расчете на увеличение простора и удобства для высоких пассажиров. В отличие от них BMW 1-й серии не ниже и не выше своих ╚сестер╩ и заметно теснее внутри. Как уже отмечалось выше, баварцы равнодушны к традиционным ╚ценностям╩ гольф-класса. Предельная вместимость багажника с учетом складывающихся задних сидений составляет всего 300 л.
Баварцы, как всегда, собираются привлечь покупателей незаурядными ходовыми качествами. Стоит ли говорить, что потребителями новинки будут все те же приверженцы баварских машин √ едва ли компактный BMW переманит покупателей у VW Golf, Opel Astra и им подобных, тем более что и стоить "баварский ╚Гольф╩ будет дороже. Баварцы надеются, тем не менее, продавать не меньше 150 тысяч ╚единичек╩ в год. Они полагаются на ту же стратегию, что приносила успех в 60√70-е годы прошлого века, когда фирма выпускала машины серии 02. Тогда BMW предлагала небольшие автомобили, способные доставлять ╚удовольствие за рулем╩. Естественно, что за более высокую цену, чем у прочих машин схожих размеров, покупатели вправе рассчитывать на тот же комфорт и уровень оснащения, что отличает и старшие BMW.
В дизайне будущей ╚единички╩ налицо элементы экстерьера родстера Z4 √ самого яркого представителя современного стиля BMW. Такая же преемственность наблюдается и в салоне. Перед водителем √ два круглых циферблата спидометра и тахометра (последним нередко пренебрегают в гольф-классе), в центре торпедо √ большой дисплей, а рядом с рычагом КПП √ круглый селектор системы I-Drive. 1-я серия будет примерно на 40% унифицирована со следующим поколением 3-й серии, дебютирующим в 2005 году.