Вход на сайт
В феврале ГАЗ выпустит "Волгу"-31105
220 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Данилыч 30.01.04 15:57
Россия: мы наш, мы новый... супер-кар построим
В России снова назрело... На августовском автосалоне в Москве впервые был представлен спортпрототип нового поколения LADA Revolution. Проект призван возродить веру в отечественного производителя и показать его потенциал и конкурентоспособность.
Светлой памяти "пламенного революционера" Пальмиро Тольятти посвящается...
Тольяттинцы заявили: грядут две пассажирские версии √ с крышей и без нее. Открытую версию уже доводят в компании "Торгмаш", специализирующейся на постройке спорткаров. Так что любители острых ощущений на дороге могут засучить рукава, чтобы было удобнее проталкиваться в очередь за этим шедевром. Создание автомобиля прошло в рекордные сроки √ с осени 2001 года, прямо-таки революционными темпами.
Творческая группа потрудилась на славу, выдав на-гора немало интересных решений: плавный изгиб линий кузова не просто удачно найденный дизайнерами компромисс между красотой и технологичностью кузова. В дизайне Revolution все подчинено аэродинамике и каждая деталь при скоростном движении играет свою роль √ это подтвердили исследования в аэродинамической трубе НТЦ АВТОВАЗа масштабной модели (1:4). С нормами безопасности тоже все в порядке.
Эргономика посадочных мест в пассажирской версии отличается от чисто спортивной более комфортными условиями в кокпите: в первую очередь, здесь не такие жесткие сиденья. Разработчики, предполагая работу под конкретного заказчика, предложат дополнительное оборудование и различное оформление. Понятно: кому-то приятны минимализм и ветра свист, а кому-то дорогие аудио- и прочие системы, кожа с алькантарой и т.д.
Личные впечатления от "гражданской" версии подтвердили мысли: в кокпите этого автомобиля удобнее всего будут чувствовать себя люди спортивные, поддерживающие форму своего тела в идеале, √ с пивным животом будут трудности с посадкой-высадкой, да и с управлением тоже. А в качестве пассажира в Lada Revolution живот еще можно потрясти. Идеален же для этого автомобиля летчик-истребитель √ у них, как известно, есть ограничения по росту √ от 160 до 185 см. Вот этот ростовой "формат" плюс атлетическое сложение √ самое то. Особенно для будущего варианта с крышей.
Спортивные автомобили в России не просто имеют право на жизнь √ они необходимы для поддержания исконно российского менталитета (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Высокие скорости, острейшие ситуации, азарт погони, бескомпромиссное соперничество и Его Величество Риск √ все это предполагает Lada Revolution. И, видимо, не только на автогонках... Ведь все детали и узлы с вазовскими корнями.
Зато деньги любителей драйва по-русски не уйдут за границу, а станут основой притока финансовых ресурсов в наш автопром и автоспорт.
Между прочим, тесты на трассе Ф1 подтвердили: тольяттинский спорткар реально может одерживать победы в престижнейших международных соревнованиях. Есть планы насчет монокласса, юниоров... Ну, не будем загадывать. Любителям-то уж точно бальзам на раны, теперь бы только дождаться серии. Пойдет со свистом!
В России снова назрело... На августовском автосалоне в Москве впервые был представлен спортпрототип нового поколения LADA Revolution. Проект призван возродить веру в отечественного производителя и показать его потенциал и конкурентоспособность.
Светлой памяти "пламенного революционера" Пальмиро Тольятти посвящается...
Тольяттинцы заявили: грядут две пассажирские версии √ с крышей и без нее. Открытую версию уже доводят в компании "Торгмаш", специализирующейся на постройке спорткаров. Так что любители острых ощущений на дороге могут засучить рукава, чтобы было удобнее проталкиваться в очередь за этим шедевром. Создание автомобиля прошло в рекордные сроки √ с осени 2001 года, прямо-таки революционными темпами.
Творческая группа потрудилась на славу, выдав на-гора немало интересных решений: плавный изгиб линий кузова не просто удачно найденный дизайнерами компромисс между красотой и технологичностью кузова. В дизайне Revolution все подчинено аэродинамике и каждая деталь при скоростном движении играет свою роль √ это подтвердили исследования в аэродинамической трубе НТЦ АВТОВАЗа масштабной модели (1:4). С нормами безопасности тоже все в порядке.
Эргономика посадочных мест в пассажирской версии отличается от чисто спортивной более комфортными условиями в кокпите: в первую очередь, здесь не такие жесткие сиденья. Разработчики, предполагая работу под конкретного заказчика, предложат дополнительное оборудование и различное оформление. Понятно: кому-то приятны минимализм и ветра свист, а кому-то дорогие аудио- и прочие системы, кожа с алькантарой и т.д.
Личные впечатления от "гражданской" версии подтвердили мысли: в кокпите этого автомобиля удобнее всего будут чувствовать себя люди спортивные, поддерживающие форму своего тела в идеале, √ с пивным животом будут трудности с посадкой-высадкой, да и с управлением тоже. А в качестве пассажира в Lada Revolution живот еще можно потрясти. Идеален же для этого автомобиля летчик-истребитель √ у них, как известно, есть ограничения по росту √ от 160 до 185 см. Вот этот ростовой "формат" плюс атлетическое сложение √ самое то. Особенно для будущего варианта с крышей.
Спортивные автомобили в России не просто имеют право на жизнь √ они необходимы для поддержания исконно российского менталитета (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Высокие скорости, острейшие ситуации, азарт погони, бескомпромиссное соперничество и Его Величество Риск √ все это предполагает Lada Revolution. И, видимо, не только на автогонках... Ведь все детали и узлы с вазовскими корнями.
Зато деньги любителей драйва по-русски не уйдут за границу, а станут основой притока финансовых ресурсов в наш автопром и автоспорт.
Между прочим, тесты на трассе Ф1 подтвердили: тольяттинский спорткар реально может одерживать победы в престижнейших международных соревнованиях. Есть планы насчет монокласса, юниоров... Ну, не будем загадывать. Любителям-то уж точно бальзам на раны, теперь бы только дождаться серии. Пойдет со свистом!