русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Cитуация на автобане: Кто прав?

02.07.09 02:26
Re: Cитуация на автобане: Кто прав?
 
Waldemar001 патриот
Waldemar001
in Antwort airmarket 01.07.09 22:19
В ответ на:
Между прочем я никому никогда не мешаюсь. Еду как все ЛКВ в правом ряду.

Читал в ADAC, один такой умник хвалился, что он бережёт экологию пристроившись к LKW в задницу. Он однако не учитывает, что впереди идущий грузовик, тянущий завихрениями воздуха его за собой, теряет аэродинамику и если такой умник сэкономит сто грамм бензина, то то грузовик выплеснет в атмосферу лишний килограмм солярки.
Теперь представьте, что все мы стали такими рациональными и ездили только в правом ряду за грузовиками!!!
Грузовик, за ним цепочка из десятка легковушек, а в левом ряду чех на фуре обгоняет колонну, дрожа чтоб не дай бог самописец не за регистрировал скорость на пол-километра в час больше разрешённой.
Сам езжу быстро, хоть и боюсь ужасно. Я не боюсь ни лихачей, ни гонщиков, боюсь уродов едущих за грузовиком. Едешь бывает совсем один, впереди за километр видна колонна грузовиков и за ними легковая. Будьте уверены, он обгонять не будет, пока вы не подъедете метров на 100, и тут уж он тебе покажет, не поворот, нет!!! поворот он включит когда уже выйдет в левый ряд...
У меня уже выработалась тактика. Свободный автобан, еду на сколько это возможно быстро, иногда не прочь вдавить педаль газа в пол, приближаюсь к колонне, сбрасываю газ, жмусь как можно левее, главное обойти последнего идиота, дальше грузовики, шофера они народ понятливый, можно ехать чуть быстрее. Ещё лучше, если при приближении сзади кто-нибудь круто летит, даю ему дорогу, потом газу и как говорится за "зайцем"! Такой аудист прошьёт тебе путь, главное главное оставить себе возможность для манёвра, если вдруг его подрежут. Конечно для этого нужно очень хорошо знать возможности своей тачки, учитывать погодные условия и иметь некоторый опыт экстремального вождения. Аквапланинг или гололёд, всё это ерунда, если вы уверенно стоите на лыжах.
Ну а если нет, то крайний правый ряд ваш удел. Боже вас упаси выезжать во вторую или третью полосы!!! Верная смерть, да и другие пострадать могут.
Честно скажу. Боюсь я вас, ребят из правого крайнего.
Ещё одна часто наблюдаемая ошибка, совсем противоположная.Некий автобанразер едет в левом ряду при свободном правом. Когда он обходит впереди идущего, соответсвенно указатель поворота не включает, обгоняемыей в центральное зеркало его не видит, а в боковом возможна мёртвая зона. Правила обязывают всегда перестраиваться в правый ряд, при условии, что этом должна быть соблюдена безопасная дистанция как перед впереди идущим, так и обгоняемым автомобилем. В этом случае при последуещем обгоне, впереди идущий видит вас во все зеркала, видит все световые сигналы и правильно оценивает дистанцию и скорость.
И для информации. Большая скорость не причина аварий. Аварии чаще встречаются там где ограничения. В Дании увеличили максимальную скорость на автобанах со 110 до 130 км/час, в результате количество тяжёлых аварий снизилось на 20 процентов.
Ограничение скорости обычно увеличивает количество участников движения на определённом участке дороги, что создаёт само по себе нервную обстановку, некоторые пытаются уйти в отрыв, начиная опасно маневрировать, опасность аварии, при уменьшении скорости вдвое, увеличивается вчетверо.
Не будем конечно говорить о грузовиках, в силу технических особенностей и условий грузоперевозок их скорость безусловно должна быть ограничена, также как и для автора ветки. Таким прямо на лбу нужно клеить знак 90 км/час, как инвалидским каляскам. Невозможно по дороге проехать пацаны! Они не то что скорость оценить не могут, им и в зеркало взглятуть западло. А что? Ехал я потихоньки, а тута этот хамер, да прямо в ж....
До них не доходит, что из-за таких участников движения, движения скоро вообще не будет.
А вообще ничего личного, держитесь своей полосы.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
 

Sprung zu