Вход на сайт
Дёргать ручник или нет ?
595 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ burlakoff 06.01.04 11:11
Уважаемый burlakoff!
Читая Ваши постинги, я отношу вас к опытному водителю и профессионалу, и поэтому мне лично приятно с Вами дискутировать "на равных".
1. Автомобиль долгое время двигается на подъ╦м по заснеженной дороге ( использование тормоза исключено)
Без возражений, кроме "долго". Как долго: год, два, 10 минут? Вы знаете , зимой в Беларуси среднемесячная температура примерно -10 -15 град. Вы знаете лучше меня, что в эксплуатируя автомобиль, вс╦ равно пользуетесть тормозами, значит присутствует сила трения, сопровождающаяся теплом.
2. Задние тормоза вступают в силу несколько позже, чем передние и обладают довольно низкой эффективностью ( тормозные колодки не прижимаются к барабанам в полную силу относительно передних)
Согласен. Но я не думаю, что в процессе движения, Вы ни разу не останавливаете автомобиль, тем самым заставляя работать и задние колодки тоже. Следовательно, нагрев задних барабанов также происходит.
3. Одна из важных отличительных особенностей феродо, его малая тепло╦мкость, исходя из этого хотелось бы заметить, что при незначительном контакте колодок с тормозными барабанами не произойд╦т существенного нагрева данного узла
Согласен, но ведь барабаны то металические, значит тоже нагреваются. На остальное я написал выше.
4. Температура окружающего воздуха от -5 до -8 градусов.
Эта не та температура, которая "заставит" тормозные барабаны охладиться то той степени, чтобы за 3-5 минут, как Вы указали в постинге, приморозить колодки к барабану. Хочу добавить, что в молодые годы я 2 года пров╦л, на севере, на лесоповале, где среднемесячная температура -20 -30 град. Даже при такой температуре проблематично, чтобы барабаны охладились до такой степени, чтобы за 3-5 минут, приморозить колодки. Поверьте мне на слово.
И ещ╦.. если бы прим╦рз привод, то при встрече кол╦с с асфальтом они врядли бы разблокировались..
А вот здесь я с Вами не согласен. Привод примерзает (если это не смазанный тросик ручника, где отверстие очень узкое) элементарно (плюс, возможно, что на входе отверстия имеется влагаи грязь, которыя быстро замерзают при такой температуре). Более того, Вы двигаетесь по заснеженной дороге, и снег(влага) попадает туда. Образование льда происходит уже при движении автомобиля. Вы потянули тросик на стоянке и зафиксировали "щелчками". Там уже влага и л╦д имеются (вс╦, кроме смазки). Вот за этот короткий промежуток времени я допускаю, что там вс╦ замерзает. А при соприкосновении кол╦с с асфальтом при усилии на колесо достаточно немного провернуть барабан тормозной при отпущеном ручнике и тормозные цилиндрики элеметарно "отойдут", позволив ослабнуть колодкам и естесственно троик ручника ослабнет в том месте, где он был натянут и прим╦рз.
Как Вы полагаете, насколько т╦плыми должны быть задние тормозные колодки
( барабаны ) исходя из вышеописанных условий.
Проверка довольно проста √ прикоснуться к ним рукой ( соблюдая данные условия )
Насколько - это не важно. Главное, что их температура будет выше нуля (полюбому). Значит не зам╦рзнут.
P.S. Мой вопрос: Как часто Вы смазываете привод ручного тормоза по всей его длине и почему Вы это делаете, т.к. рубашка троса имеет прочную полихлорвиниловую оболочку призванную уменьшить потери на трение.
На автомобилях прежних лет трос имел только стальную рубашку, но даже при эксплуатации этих автомобилей я не сталкивался с примерзанием или застреванием привода ручника.
ОК! Но на "выходе" тросика, где он выходит из рубашки, стоит резиновый пыльник. Так вот, если пыльник не порван, то смазав трос по всей длине его хватает в общем -то на длительный период, так как пыльник свою функцию выполняет. Но если в этом месте пыльник порван или отсутствует, а присутствует грязь и влага - получится тот эффект, который Вы описАли в сво╦м примере.
Я склонен к своей точке зрения...Увы...
Читая Ваши постинги, я отношу вас к опытному водителю и профессионалу, и поэтому мне лично приятно с Вами дискутировать "на равных".
1. Автомобиль долгое время двигается на подъ╦м по заснеженной дороге ( использование тормоза исключено)
Без возражений, кроме "долго". Как долго: год, два, 10 минут? Вы знаете , зимой в Беларуси среднемесячная температура примерно -10 -15 град. Вы знаете лучше меня, что в эксплуатируя автомобиль, вс╦ равно пользуетесть тормозами, значит присутствует сила трения, сопровождающаяся теплом.
2. Задние тормоза вступают в силу несколько позже, чем передние и обладают довольно низкой эффективностью ( тормозные колодки не прижимаются к барабанам в полную силу относительно передних)
Согласен. Но я не думаю, что в процессе движения, Вы ни разу не останавливаете автомобиль, тем самым заставляя работать и задние колодки тоже. Следовательно, нагрев задних барабанов также происходит.
3. Одна из важных отличительных особенностей феродо, его малая тепло╦мкость, исходя из этого хотелось бы заметить, что при незначительном контакте колодок с тормозными барабанами не произойд╦т существенного нагрева данного узла
Согласен, но ведь барабаны то металические, значит тоже нагреваются. На остальное я написал выше.
4. Температура окружающего воздуха от -5 до -8 градусов.
Эта не та температура, которая "заставит" тормозные барабаны охладиться то той степени, чтобы за 3-5 минут, как Вы указали в постинге, приморозить колодки к барабану. Хочу добавить, что в молодые годы я 2 года пров╦л, на севере, на лесоповале, где среднемесячная температура -20 -30 град. Даже при такой температуре проблематично, чтобы барабаны охладились до такой степени, чтобы за 3-5 минут, приморозить колодки. Поверьте мне на слово.
И ещ╦.. если бы прим╦рз привод, то при встрече кол╦с с асфальтом они врядли бы разблокировались..
А вот здесь я с Вами не согласен. Привод примерзает (если это не смазанный тросик ручника, где отверстие очень узкое) элементарно (плюс, возможно, что на входе отверстия имеется влагаи грязь, которыя быстро замерзают при такой температуре). Более того, Вы двигаетесь по заснеженной дороге, и снег(влага) попадает туда. Образование льда происходит уже при движении автомобиля. Вы потянули тросик на стоянке и зафиксировали "щелчками". Там уже влага и л╦д имеются (вс╦, кроме смазки). Вот за этот короткий промежуток времени я допускаю, что там вс╦ замерзает. А при соприкосновении кол╦с с асфальтом при усилии на колесо достаточно немного провернуть барабан тормозной при отпущеном ручнике и тормозные цилиндрики элеметарно "отойдут", позволив ослабнуть колодкам и естесственно троик ручника ослабнет в том месте, где он был натянут и прим╦рз.
Как Вы полагаете, насколько т╦плыми должны быть задние тормозные колодки
( барабаны ) исходя из вышеописанных условий.
Проверка довольно проста √ прикоснуться к ним рукой ( соблюдая данные условия )
Насколько - это не важно. Главное, что их температура будет выше нуля (полюбому). Значит не зам╦рзнут.
P.S. Мой вопрос: Как часто Вы смазываете привод ручного тормоза по всей его длине и почему Вы это делаете, т.к. рубашка троса имеет прочную полихлорвиниловую оболочку призванную уменьшить потери на трение.
На автомобилях прежних лет трос имел только стальную рубашку, но даже при эксплуатации этих автомобилей я не сталкивался с примерзанием или застреванием привода ручника.
ОК! Но на "выходе" тросика, где он выходит из рубашки, стоит резиновый пыльник. Так вот, если пыльник не порван, то смазав трос по всей длине его хватает в общем -то на длительный период, так как пыльник свою функцию выполняет. Но если в этом месте пыльник порван или отсутствует, а присутствует грязь и влага - получится тот эффект, который Вы описАли в сво╦м примере.
Я склонен к своей точке зрения...Увы...