Вход на сайт
У японского Газпрома водородный автомобиль
272 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Giperboloid 11.12.03 11:56
Коля, я чего-то не понял:
Большое преимущество заключается в том, что SOFC не сохраняет электричество как обычный аккумулятор. Он производит его путем химической реакции водорода с кислородом, содержащимся в воздухе. И он может не только снабжать энергией все современные и будущие бортовые системы автомобиля. Он обеспечит и совершенно новые функции, как, например, поддержание требуемого микроклимата в салоне автомобиля при выключенном двигателе.
Если ....не сохраняет электричество..., то каким образом ...обеспечит...при выключенном двигателе...?
Поясни.
Эта батарея будет напрямую получать водород из бака автомобиля, и поэтому реформер не нужен.
Так в баке будет бензин или водород?
Большое преимущество заключается в том, что SOFC не сохраняет электричество как обычный аккумулятор. Он производит его путем химической реакции водорода с кислородом, содержащимся в воздухе. И он может не только снабжать энергией все современные и будущие бортовые системы автомобиля. Он обеспечит и совершенно новые функции, как, например, поддержание требуемого микроклимата в салоне автомобиля при выключенном двигателе.
Если ....не сохраняет электричество..., то каким образом ...обеспечит...при выключенном двигателе...?
Поясни.
Эта батарея будет напрямую получать водород из бака автомобиля, и поэтому реформер не нужен.
Так в баке будет бензин или водород?