Deutsch

МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ

02.12.03 16:20
Re: МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ
 
burlakoff завсегдатай
burlakoff
б) короткое торможение без уменьшения подачи топлива
На коротких чередующихся поворотах выход из предыдущего поворота совпадает с входом в последующий поворот, и у водителя нет времени выполнить торможение перед поворотом с ускорением в начале поворота. В этом случае, на входе в поворот он выполняет удар левой ногой по педали тормоза, не уменьшая подачи топлива. При этом автомобиль наклоняется впер╦д и задние кол╦са разгружаются. Особенно эффективен этот при╦м для автомобилей с задними ведущими кол╦сами, поскольку подводимая от двигателя сила тяги обеспечивает срыв разгруженных задних кол╦с в боковое скольжение. Но этот при╦м применяется и для переднеприводных автомобилей, правда, боковое скольжение кол╦с в этом случае будет слабее.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ
РАЗВОРОТАХ ПЕРЕДНИМ ХОДОМ
Крутой разворот передним ходом совершается за сч╦т бокового скольжения задних кол╦с. Боковое скольжение автомобиля с задними ведущими кол╦сами на скользкой дороге начинается при резком повороте передних кол╦с и увеличении подачи топлива. Задние кол╦са при этом пробуксовывают и легко входят в боковое скольжение.
На сухой дороге с высоким коэффициентом сцепления создать боковое скольжение этим при╦мом не всегда уда╦тся. В этом случае прибегают к помощи ручного тормоза, который вместе с поворотом руля резко д╦ргают до блокировки задних кол╦с. При этом на автомобиле с задними ведущими кол╦сами одновременно с поворотом руля следует выжать сцепление, чтобы двигатель не заглох. Задние кол╦са начинают скользить в боковом направлении под действием центробежной силы, и автомобиль круто разворачивается вокруг передних кол╦с. Боковое скольжение прекращают, отпуская ручной тормоз ( и включая сцепление для заднеприводного автомобиля ).
 

Перейти на