Deutsch

МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ

01.12.03 16:21
Re: МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ
 
burlakoff завсегдатай
burlakoff
ЗАНОС ЗАДНИХ КОЛ╗С
ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
С ЗАДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛ╗САМИ
В ПОВОРОТЕ
Занос задних кол╦с в повороте начинается обычно при завышенной скорости входа в поворот. Особенность управления в этом случае заключается в том, что начавшийся занос задних кол╦с можно использовать для более эффективного прохождения поворота. Здесь мы подходим к спортивной технике прохождения поворотов, позволяющей с помощью управляемого заноса, создаваемого исскуственно, активно проходить поворот, уменьшая действие центробежной силы на автомобиль. Основной смысл ман╦вра заключается в том, что автомобиль с задними ведущими кол╦сами во время заноса направлен носом внутрь поворота. Смотрите рисунок. Таким образом, сила тяги на задних кол╦сах действует противоположно центробежной силе, уменьшая е╦ действие на автомобиль и позволяя двигаться в повороте с более высокой скоростью.
При повороте на скользкой дороге в условиях заноса задних кол╦с, водитель использует главным образом управление педалью подачи топлива.
Спортсмены во время прохождения поворота специально вводят автомобиль в режим заноса на входе в поворот. Для этого существует два при╦ма:
1. Резкое нажатие на педаль подачи топлива после конца торможения с одновременным поворотом руля. При этом происходит срыв задних ведущих кол╦с и занос начинается.
2. В конце торможения перед входом в поворот водитель производит короткий поворот руля в противоположную от поворота сторону и сразу же √вход в поворот с одновременным увеличением подачи топлива. Такое раскачивание автомобиля увеличивает силу инерции и обеспечивает срыв задних кол╦с в занос даже на покрытии с хорошем сцеплением. Правда, для прохождения поворота в режиме заноса на сухом покрытии требуется довольно мощный двигатель.
 

Перейти на