Вход на сайт
Газовые машины еще раз...
605 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dager 03.11.03 18:43
Я ездил на LPG газе, и буду ездить. Ерфарунг - только положительный. Самый первый у меня был инжекторный Гольф-2 с 1.8 движком (сорри не помню тип движка, а в и-нете копаться искать - лень). Я его взял, когда он уже 320 тыщь отматал, проехал на нем еще 60 тыщь, только масло менял и продал его за те же деньги, что и взял.
Еще раз повторяю - я не заню, где ты обитаешь - поэтому выбирай на каком газе ты собираешься ездить! Erdgas/Propan или LPG. На первый - в бундесе существует субсидия на
установку, которая различается je nach Bundesland. На LPG -субсидий нет, но LPG самое лучшее для бензинового мотора, т.к. это и есть Liquid Petroleum Gas или по-немецки Flüssiggas или Autogas. И еще, я пытался узнать у форумского "страховки" не влияет ли установка на typklasse, т.е. не повысят ли те его по отношению к бензиновой версии после установки газ. оборудования.
Leider, он не знает, но я спрошу на verhuis.de - сайте Голландцев, которые из-за дешевизны жилья в бундесе переехали жить в приграничные с Голландией районы бундеса. Еще aufmerkung: бензин в Голландии стал дороже чем в бундесе всего 10 лет назад с введением так называемого kwartje van Kok, доп. акциза от тогдашнего премьера. А на газе мы ездим уже давно,потому что сами его добываем в северном море. К тому же - цены на бензин на сегодняшний день, что в Голландии, что в Германни практически одинаковые. Просто многие туристы из бундеса смотрят на цены на автобановских колонках, а на бензин, который продают на автобанах - здесь доп. акциз. Существует масса дешевых заправок, где бензин стоит столько же, а иногда и дешевле чем сейчас в бундесе. + в Бенелюксе не продают 91-го бензина, самый дешевый здесь 95-ый EURO бензин. Дизель в бенелюксе на 12-15 центов дешевле чем в бундесе. И последнне: в последние годы, после появления common rail и pumpe düse дизелей, zulassung газовых авто заметно упал т.к. kilometerfressers пересели на дизеля. Почему - не знаю...
Еще раз повторяю - я не заню, где ты обитаешь - поэтому выбирай на каком газе ты собираешься ездить! Erdgas/Propan или LPG. На первый - в бундесе существует субсидия на
установку, которая различается je nach Bundesland. На LPG -субсидий нет, но LPG самое лучшее для бензинового мотора, т.к. это и есть Liquid Petroleum Gas или по-немецки Flüssiggas или Autogas. И еще, я пытался узнать у форумского "страховки" не влияет ли установка на typklasse, т.е. не повысят ли те его по отношению к бензиновой версии после установки газ. оборудования.
Leider, он не знает, но я спрошу на verhuis.de - сайте Голландцев, которые из-за дешевизны жилья в бундесе переехали жить в приграничные с Голландией районы бундеса. Еще aufmerkung: бензин в Голландии стал дороже чем в бундесе всего 10 лет назад с введением так называемого kwartje van Kok, доп. акциза от тогдашнего премьера. А на газе мы ездим уже давно,потому что сами его добываем в северном море. К тому же - цены на бензин на сегодняшний день, что в Голландии, что в Германни практически одинаковые. Просто многие туристы из бундеса смотрят на цены на автобановских колонках, а на бензин, который продают на автобанах - здесь доп. акциз. Существует масса дешевых заправок, где бензин стоит столько же, а иногда и дешевле чем сейчас в бундесе. + в Бенелюксе не продают 91-го бензина, самый дешевый здесь 95-ый EURO бензин. Дизель в бенелюксе на 12-15 центов дешевле чем в бундесе. И последнне: в последние годы, после появления common rail и pumpe düse дизелей, zulassung газовых авто заметно упал т.к. kilometerfressers пересели на дизеля. Почему - не знаю...