Deutsch

Аккумулятор садится.

27.10.03 19:56
Я не понял - у тебя ТЕСТЕР есть?
 
PostDoc знакомое лицо
Я не очень понял условие задачи. Если есть тестер, то первым делом проверь напряжение на аккумуляторе при работающем движке (притом не только на холостых оборотах, но и под газком). Если на аккумуляторе в этот момент больше чем 13.5 Вольт (совсем классно 13.8 - таблетка генератора скорее всего у тебя на 14 вольт ровно и еще что-то попадает по дороге), и дело не может испортить даже вся включенная иллюминация (дальний свет, печка и подогрев заднего стекла) - значит, генератор и проводка от него в порядке. Переключаемся на миллиамперы, глушим мотор и меряем ток разряда аккумулятора (с клеммы аккумулятора на провод через миллиамперметр). В принципе при отсоединении батареи могут возникнуть проблемы с магнитолой (некоторые при этом "встают на код"), ты посмотри описание магнитолы прежде чем бездумно сдергивать кабель. Автомобиль тока не потребляет? ни фига себе, значит тогда либо тестер неправильный (намерял 14 вольт, а на деле 12), либо действително ьатарея не держит. Потребляет? последовательно выдергивая предохранители, ищем, кто именно. В принипе некоторые цепи могут быть и без предохранителя, но для начала неплохо бы надписанные (на щитке предохранителей пишут, от чего каждый) цепи проверить. Может, сигналка, а может где-то провод перетерся. СТало сыро осенью - вот по воде электричество и потекло. Соли чуть-чуть в щелях кузова всегда найдется.
 

Перейти на