Login
Пробуксовывает сцепление (или что-то другое)
473 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma завсегдатай
in Antwort valerij8 10.04.08 11:50, Zuletzt geändert 10.04.08 20:33 (syoma)
Обычно при износе дисков сцепления или "высоко берущем" сцеплении симптомы другие . Машина нормально трогается в любую погоду и ездит при несильном нажатии на газ. При сильном нажатии будет происходить пробуксовка сцепления. Это легко определить, двигаясь на высокой передаче и нажимая на газ до упора следить за тахометром. При нормальной работе сцепления стрелка тахометра должна вести себя в точности как стрелка спидометра. Если же обороты повышаются, а скорость нет, то сцепление изношено или возможно требует регулировки. При этом надо уже думать о замене диска сцепления, так как износ будет увеличиваться все быстрее и быстрее. Рывков или вибрации при этом обычно нет.
То же что описано здесь: "рывками", "почти не едет", "гудит" и т.д. очень похоже на поломку пружин диска сцепления. Они тогда просто выпадают или болтаются на диске. В этом случае надо срочно менять его, так как вы рискуете вообще когда-нибудь просто встать с выключенным сцеплением, так как поломанные лепестки пружины могут просто заклинить ведомый диск. А могут поломать и рабочие лепестки, тогда тоже каюк.
Изза этого у вас и наблюдается изменение поведения при нескольких нажатиях на педаль - лепестки иногда заклинивают а иногда нормально встают и не мешают.
То же что описано здесь: "рывками", "почти не едет", "гудит" и т.д. очень похоже на поломку пружин диска сцепления. Они тогда просто выпадают или болтаются на диске. В этом случае надо срочно менять его, так как вы рискуете вообще когда-нибудь просто встать с выключенным сцеплением, так как поломанные лепестки пружины могут просто заклинить ведомый диск. А могут поломать и рабочие лепестки, тогда тоже каюк.
Изза этого у вас и наблюдается изменение поведения при нескольких нажатиях на педаль - лепестки иногда заклинивают а иногда нормально встают и не мешают.